Национальная
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ
служба
Поделиться с друзьями:

Железнодорожный транспорт

Вы можете помочь развитию отечественного образования в сети Интернет!

Пожалуйста, разместите ссылку на эту страницу в своем блоге или на сайте

или кликните на кнопку социальных сетей. Благодарим за поддержку и участие!

Определение

Железнодорожный транспорт


Промышленный переворот и рост внутреннего и внешнего рынка обусловили необходимость радикальной перестройки также средств транспорта и связи, превратившихся в невыносимые путы для крупной промышленности и для созданной ею национальной и международной торговли.
Применение силы пара на сухопутном транспорте началось в конце XVIII в. Конные деревянные (лежневые) заводские дороги существовали в Западной и Восточной Европе еще в мануфактурный период. После начала промышленного переворота лежневые заводские дороги стали заменяться дорогами на чугунных рельсах.
Ученик Уатта, Уильям Мердок, и горный инженер Ричард Тревитик, применив сконструированные ими паровые двигатели, построили в 80—90-х годах XVIII в. первые удачные паровые повозки. В 1803— —1804 гг. Тревитик создал первый в мире паровоз на Мертир-Тидвильской заводской конной рельсовой дороге в Южном Уэльсе.
Решающих успехов в создании практически применимых паровозов с гладкими ведущими (движущими) колесами добился английский изобретатель Джордж Стефенсон (1781—1848). В 1814 г. он построил свой первый паровоз.
В 1825 г. открылась сооруженная Дж. Стефенсоном Стоктон-Дарлингтонская рельсовая линия протяжением в 56 км—первая дорога общего пользования со смешанным товаро-пассажирским движением. На ней были уложены частью чугунные рельсы, частью — железные. Локомотивная тяга применялась наряду с конной и канатной. Точного графика движения не было.
Первой железной дорогой общего пользования, полностью работавшей на паровой тяге, была Манчестер-Ливерпульская дорога длиною около 50 км, построенная Дж. Стефенсоном в 1829 г. и снабженная паровозами его изобретения. Вслед за темг в 1831 г. к механизации рельсовых дорог приступили США, а в 1832 г. — Франция. В России первая железная дорога общего пользования — между Петербургом и Царским Селом — открылась в 1837 г., хотя еще в 1833—1835 гг. механики-самородки Ефим и Мирон Черепановы построили первые паровозы на Нижне-Тагильских заводах. В 1840 г. мировая сеть железных дорог составляла около 9 тыс. км, в 1850 г. — 40 тыс. км, в 1860 г. — 110 тыс. км и в 1870 г. — 210 тыс. км.
Новые требования, предъявляемые к железнодорожному транспорту (увеличение скоростей движения, весовых норм поездов и т. д.), вызвали совершенствование конструкций паровозов: повышение давления пара в котлах и рост их паропроизво-дительности, введение систем двойного расширения пара в цилиндрах паровозных машин и т. д.
Улучшались также конструкции вагонов. В 60-х годах появились пассажирские спальные вагоны, а грузовой вагонный парк пополнился специальными типами вагонов (цистерны для перевозки наливных грузов, вагоны-ледники и др.). В конце этого десятилетия американцем Дж.Вестингаузом (1846—1914) была введена система пневматических тормозов, позднее превращенная в автоматическую. Одновременно вводились новые конструкции верхнего строения пути и искусственных сооружений. Если с 20-х годов основным материалом для производства рельсов служило пудлинговое железо, то с 60-х годов все больше распространялись стальные рельсы.
В мостостроении в начале XIX в. материалом служил еще чугун (Саут-уорский мост через Темзу, построенный в 1815—1819 гг. инженером Дж. Ренни, мосты Манчестер-Ливерпульской дороги). Позднее главным материалом становится железо (висячий Менейский мост в С. Уэльсе, построенный в 1819—1826 гг. Т. Телфордом, новый, там же построенный в 1845—1850 гг., балочный мост Роберта Стефенсона, Ниагарский висячий мост отца и сына Реблин-гов, сооруженный в 1851—1855 гг., и др.). В первой половине XIX в. часто строились, особенно в Америке, мосты с деревянными фермами и железными скреплениями (система Гау). С 40-х годов распространяются мосты с железными сквозными фермами разных систем. Сооружение мостов с большими пролетами и с большими нагрузками на пролетное строение требовало достаточно точных и надежных методов их расчетов. Созданием этих методов мировая инженерная наука во многом обязана выдающемуся русскому инженеру Д. И. Журавскому (1821—1891).
На безрельсовом транспорте паровые двигатели не получили значительного распространения. Правда, паровые повозки и кареты (предшественники автомобилей и автобусов) создавались на всем протяжении рассматриваемого периода, главным образом в Англии. Однако против парового безрельсового транспорта единым фронтом выступили владельцы средств старого гужевого и только что возникшего железнодорожного транспорта, и организаторы рейсов паровых повозок не выдержали конкуренции.
Этимология

Этимология:

транспорт Заимств. в первой четв. XVIII в. из франц. яз., где transport — производное от transporter (ср. транспортировать). Транспорт исходно — «перевозка», затем — «транспортные средства» (с помощью которых перевозка осуществляется).

У других авторов

У других авторов:

Уральская историческая энциклопедия//Под ред. В.В. Алексеева, . 2-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Академкнига; УрО РАН, 2000 г.
железнодорожный транспорт стр. первых ж.д. на У. было обусловлено пром. переворотом, ростом пром., торговли, г., ...

Кроме того, определение дают: юристы, экономисты
Статьи по теме

Статьи по теме:

ФАКТОРЫ РИСКА НА ОБЪЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕГОСЯ В ЯКУТИИ Авторы Стручкова, Галина Прокопьевна Капитонова, Тамара Афанасьевна Левин, Алексей Иванович Журнал Известия Самарского научного центра Российской академии наук Выпуск № 6-2 / том 15 / 2013 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5 Указанные автором: УДК: 502.504.351.614

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ УКРАИНЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХІХ ВЕКА Авторы Ищенко, А. О. Журнал Наука и прогресс транспорта. Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта Выпуск № 29 / 2009 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: УДК:6556.2(477)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТРЯДОВ И ГРУПП «КОМСОМОЛЬСКОГО ПРОЖЕКТОРА» ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ В 1965-1991 ГГ Авторы Мишенин, Сергей Евгеньевич Журнал Вестник Томского государственного университета Выпуск № 388 / 2014 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94

ЗНАЧЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ ЮЖНОГО КАВКАЗА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ (XIX НАЧАЛО XX В.) Авторы Исмаилова, Алмаз Мусаевна Журнал Вестник Челябинского государственного университета Выпуск № 18 (309) / 2013 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК КОНТУРА АВТОРЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Авторы Лакин, И. К. Мороз, Ж. М. Митрохин, Ю. В. Чмилёв, И. Е. Журнал Успехи современного естествознания Выпуск № 12 / 2007 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ХРАНЕНИЯ ГРУЗА И ЕГО ПЕРЕВОЗКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ЗАПАДНОЙ СИБИРИ В 1965-1991 ГГ Авторы Мишенин, Сергей Евгеньевич Журнал ИЗВЕСТИЯ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 4-3 / 2010 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: ББК: 63.3(2)633-2

ТЕОРИЯ АДАПТИВНЫХ СИСТЕМ НАВИГАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС И НАВИГАЦИОННЫХ ФУНКЦИЙ (МОНОГРАФИЯ) Авторы Лёвин, Б. А. Матвеев, С. И. Розенберг, И. Н. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 3-2 / 2015 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (МОНОГРАФИЯ) Авторы Матвеев, С. И. Коугия, В. А. Цветков, В. Я. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 3-2 / 2015 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

ЭВАКУАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (НА МАТЕРИАЛАХ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ) Авторы Снегирева, Людмила Илларионовна Журнал Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск № 2 (155) / 2015 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: УДК:94 (470)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ КЕЙТЕРИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Авторы Коваленко, Т. Д. Журнал Труды Международного симпозиума «Надежность и качество» Выпуск том 1 / 2012 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ УГЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ Авторы Ищук, И. Г. Старокожева, Е. А. Журнал Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) Выпуск том 10 / 2000 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5 Указанные автором: УДК: 502:625:622.333

ПРИМЕНЕНИЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Авторы Петров, М. Н. Орленко, А. И. Спивак, Ю. И. Лапа, А. В. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНЫХ И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Выпуск № 2 / 2012 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Авторы Айдарова, Айна Байларовна Журнал Инновации в науке Выпуск № 7 / 2012 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

РОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СИБИРИ В 1890-Е-1917 ГГ Авторы Кирьяш, Алексей Владимирович Журнал ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК Выпуск № 5-101 / 2011 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: УДК: 930.85:625.1 (571.1/5)

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕТСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ И РОЛЬ СОЦСОРЕВНОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ В ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В 1917-1930-Е ГГ Авторы Гайдамакин, А. В. Журнал Вестник Омского университета Выпуск № 2 (64) / 2012 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: УДК: 94(470)61917/19419:656.2

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ВОПРОС НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ЮЖНОГО УРАЛА В 1941-1945 ГГ.: СРЕДСТВА И МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ Авторы Ешпанов, Владимир Сарсембаевич Журнал ВЕКТОР НАУКИ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 1 (23) / 2013 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: УДК: 656.2(575.2)(243.7)

СОТРУДНИЧЕСТВО ВУЗОВ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СО СТРУКТУРАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ (1965 1991 ГГ.). ЧАСТЬ 1 Авторы Мишенин, Сергей Евгеньевич Журнал ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК Выпуск № 2-96 / 2011 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: УДК: 94(571.1)«1965/1991»:656.271.3

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ПОВОЛЖЬЯ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ НЭПА (1921-1922) Авторы Кузьмина, Татьяна Николаевна Журнал Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского Выпуск № 23 / 2011 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: УДК: 947084.6 (021)

ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ В СИБИРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА [В КОНЦЕ XIX НАЧАЛЕ XX ВЕКОВ) Авторы Гиренок, С. Н. Мезенцев, Р. В. Модоров, Н. С. Журнал МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 1 / 2014 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: УДК: 93/94

СИСТЕМА ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Авторы Горлова, Анна Юрьевна Журнал Инженерный вестник Дона Выпуск № 3 / том 17 / 2011 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РЕФОРМИРОВАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ Авторы Титов, Захар Леонидович Журнал ИЗВЕСТИЯ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 4-2 / 2010 Коды ГРНТИ: 11 — Политика и политические науки ВАК РФ: 23.00.00 УДK: 32 Указанные автором: ББК: 60.842

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Авторы Кадыров, А. С. Аманжол, Ж. И. Жумабаев, Б. С. Журнал Современные наукоемкие технологии Выпуск № 1-1 / 2015 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: УДК:656.2

КАЧЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В ПОЕЗДЕ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Авторы Коваленко, Т. Д. Журнал Труды Международного симпозиума «Надежность и качество» Выпуск том 1 / 2012 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Авторы Козодой, Д. С. Журнал Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета Выпуск № 59 / 2012 Коды ГРНТИ: 04 — Социология ВАК РФ: 22.00.00 УДK: 316 Указанные автором: УДК: 658.5:625.1

ВЫСОКОТОЧНЫЕ КООРДИНАТНЫЕ МОДЕЛИ ПУТИ И СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (МОНОГРАФИЯ) Авторы Матвеев, С. И. Коугия, В. А. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 3-2 / 2015 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

ОБ ОПЫТЕ ПАРТИЙНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО РУКОВОДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНОГО РЕГИОНА В 50-Е ГОДЫ XX ВЕКА (ПО МАТЕРИАЛАМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ) Авторы Гаврилюк, А. В. Журнал Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета Выпуск № 2 (22) / 2012 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: УДК: 94/99

ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ЗАПАДНОЙ СИБИРИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА Авторы Мишенин, Сергей Евгеньевич Журнал Вестник Кемеровского государственного университета Выпуск № 1 / том 4 / 2012 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: УДК: 94(571.1):656.2.071950/2000

ПРОГРАММНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ НАДЕЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Авторы Бахур, С. И. Алферов, А. А. Алферова, Т. В. Галушко, В. Н. Журнал Вестник Гомельского государственного технического университета им. П.О. Сухого Выпуск № 4 (59) / 2014 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5 Указанные автором: УДК:622.23.08

ИННОВАЦИОННОЕ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Авторы Антропов, В. А. Нестеров, В. Л. Толмачев, О. В. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 11-1 / 2014 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

МОДЕЛИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА НАДЕЖНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Авторы Горелик, А. В. Журавлев, И. А. Веселова, А. С. Журнал Труды Международного симпозиума «Надежность и качество» Выпуск том 1 / 2014 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5 Указанные автором: УДК: 656.25

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ПОВОЛЖЬЯ И ЕГО РАЗВИТИЕ НА РУБЕЖЕ 20-30-Х ГГ. XX В. Журнал Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского Выпуск № 23 / 2011 Коды ГРНТИ: 03.23.55 — История России новейшего времени (с XX в.) ВАК РФ: 07.00.02 УДK: 94(470)"19/..." Указанные автором: УДК 947084.6 (021)

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ПОВОЛЖЬЯ И ЕГО РАЗВИТИЕ НА РУБЕЖЕ 20-30-Х ГГ. XX В Авторы Шарошкин, Николай Алексеевич Журнал Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского Выпуск № 23 / 2011 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: УДК: 947084.6 (021)

РАЗВИТИЕ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА УРАЛЕ В 1956–1991 ГГ Авторы Крючков, М. Т. Конов, А. А. Журнал Фундаментальные исследования Выпуск № 8-4 / 2013 Коды ГРНТИ: 03 — История. исторические науки ВАК РФ: 07.00.00 УДK: 93/94 Указанные автором: УДК: 94.47.084.9

Трудовой стресс работников железнодорожного транспорта: причины возникновения и особенности развития Авторы Сафронова, О. Л. Журнал Всероссийский журнал научных публикаций Выпуск № 2 (12) / 2012 Коды ГРНТИ: 04 — Социология ВАК РФ: 22.00.00 УДK: 316

показать еще →

ВЛИЯНИЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА РАЗВИТИЕ УСЛУГ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РЕГИОНА // Савченко Е.Е. »

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В УСЛОВИЯХ БУДУЩЕГО УЧАСТИЯ РОССИИ В ВТО // Кузьменко М.Г. »

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ SOME ASPECTS OF CONCEPTION PROJECT OF HIGH - SPEED RAILWAY DEVELOPMENT IN RUSSIA // Киселёв И.П. »

О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ // Стройков В.А. »

ПОПРОЦЕССНЫЙ МЕТОД КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ // Завьялова Т.В. »

ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА ОБЪЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННЫХ АВИАЦИОННОЙ СЪЕМКИ // Саидов А.Г., Панин А.В. »

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ // Шехтман Е.И. »

РАЗВИТИЕ СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ И СССР (СЕРЕДИНА XIX - КОНЕЦ XX ВВ.) // Киселев И.П. »

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ // Елена Владимировна Ткаченко »

ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ АЛГОРИТМЫ И ПРОТОКОЛЫ КРИПТОГРАФИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА // Корниенко А.А., Еремеев М.А., Аникевич Е.А. »

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПАРАМЕТРОВ ТОКОПРОВОДЯЩЕГО РЕЛЬСОВОГО СТЫКА МАГИСТРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА // Бошкарёва Т.В., Гаранин М.А., Никулин В.Н. »

РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ // Сопина О.М. »

К ВОПРОСУ О ПРИЧИНАХ ХИЩЕНИЙ ГРУЗОВ С ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И УСЛОВИЯХ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ИХ СОВЕРШЕНИЮ // Новиков Е.Ф. »

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АККУМУЛЯТОРОВ ТЕПЛОТЫ В СТАЦИОНАРНОЙ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА // Киселев И.Г., Попова О.Л. »

МОДЕЛИРОВАНИЕ КАДРОВЫХ ПРОЦЕССОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА // Казакин А.В. »

УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ ЗАДАНИЙ НА ОТГРУЗКУ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИ ПОМОЩИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ЭВМ // Шайков С.В. »

ПРАВОВАЯ ПОЛИТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА // Мишина Н.В. »

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА // Иванов В.Г., Черников Н.А., Мусаев О.М., Эргашев Ш.Ш. »

ГЕОЗАЩИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УТИЛИЗАЦИИ НЕКОТОРЫХ ОТХОДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ // Бабак Н.А. »

РЕФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ // Дюбанов М.А. »

ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИНЦИПОВ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА // Вавилов М.В. »

ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА) // Кузьменкова Т.Л. »

МОДЕЛИ РЕФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА // Петраков В.В. »

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ // Венгеров В.В. »

МНОГОФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ // Рубежанский П.Н. »

УЧАСТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ОСВОЕНИИ ВНЕШНИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Г. ГАТЧИНЫ // Левадная Н.В., Черняева В.А., Петрович М.Л., Новосельцева Е.С., Истомина Л.Ю., Кулинич Н.В. »

ПРОБЛЕМЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ // Тюрюмин М.В. »

ОСНОВАНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПЕРЕВОЗЧИКА В ДОГОВОРЕ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ // Елена Владимировна Ткаченко »

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ КОТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА // Крылов В.И., Краснов А.С., Сальков С.А., Никольский Д.В., Степанов С.И. »

показать еще →
Презентации по теме
У нас также ищут

У нас также ищут:

  1. козьмян, станислав
    (Kozmian) — польский поэт (1771—1856). Состоя статс-референдарием Государств. Совета Царства Польско...
  2. голицынский, влад. алексеев.
    штаб-лекарь 1844 г. {Венгеров}...
  3. шелпаков, сергей васильевич
    (1956 г. р.) — выпускник Омского государственного института физической культуры (1983). Заслуженный...
  4. идисиавиз
       • Idisiavīso или Idisiavisus,          так называлась долина, где Германик разбил Арминия (Tac. a...
  5. роксана
       • ΄Ρωξάνη,          дочь бактрийского князя Оксиарта, была после взятия сильной горной крепости, ...
Опубликоваться!
КРОМЕ ТОГО, У ВАС ЕСТЬ ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ:

  1. Бесплатно опубликовать научную статью в журнале "Познавательный"
  2. Бесплатно издать монографию в Lap-publishing
  3. Загрузить свою схему к термину
Рейтинг: 0 Голосов: Ваша оценка:
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:
69
33K
Pedagogics
115
33K
Sociology
71
23K
Political science
92
62K
Jurisprudence
179
310K
History
134
60K
Philosophy
230
161K
Economics
161
91K
Psychology
19
Познавательный
20К
Presentation
51К
Schemes
11К
Facts & mistakes


* - Инновации в отечественном образовании! 8 тематических энциклопедий: от философии до политологии! Более 640 тысяч терминов, 40 тысяч схем и таблиц, 12 тысяч презентаций, объединенных в одно информационное пространство! Одна из самых больших и качественных информационных баз русского Интернета! Удобная площадка для публикации научных статей наших читателей! Бесплатная программа подключения школ и гуманитарных ВУЗов к национальной справочной системе!