/любовь/. Очень характерный аргентинский танец с ярко выраженными собственными свойствами, что дает основания считать его танцем– основоположником других танцев со своими названиями . В нем танцоры берутся за руки или тесно сходятся в круг лицом друг к другу. Хорхе М.Фурт, авторитетный исследователь аргентинского фольклора, приводит следующие движения аморес: Две пары; 1–ое – мужчины направляются к своим партнершам. Обходят их справа и с кастаньетами возвращаются на свое место, женщины затем повторяют то же, только с левой стороны.2–ое – мужчины направляются друг к другу, исполняют вертушку , взявшись правыми руками и возвращаются на место, где отбивают чечетку. 3–е – повторяется фигура 2 , но теперь берутся левыми руками и вертушку выполняют в противоположном первому ряду направлении.4–ое – полный оборот вправо с кастаньетой. 5–ое – Цепь идет вправо, чтобы закончить на том же месте, где начали. Этот танец подтверждает свое название начальной строкой:
Любовь называют счастьем,
Я же называю ее безразличием,
Потому, что в любви
Мне никогда не отвечали взаимностью.