Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
0.00 байт

Формирование рынка халяль- продуктов в современной России на примере Татарстана

Габдрахманова Гульнара
Читать PDF
0.00 байт

Экономика повседневности мусульман Республики Татарстан: репрезентации «Халяль»

Гараева Алсу Мансуровна
Сегодня халяль-продукты и услуги занимают определенную нишу среди всего предлагаемого ассортимента товаров и услуг.
Читать PDF
485.31 кб

Традиции халяль и харам в культуре питания татар и таджиков (по материалам этносоциологических иссле

Столярова Гузель Рафаиловна, Рычков Сергей Юрьевич, Рычкова Надежда Васильевна, Маддахи Машизи Джавад
Статья посвящена анализу вариаций канонической исламской культуры питания на примере представителей двух мусульманских общин г. Казани татар и таджиков.
Читать PDF
0.00 байт

Халяльный маркетинг в поликультурном регионе

Рычкова Надежда Васильевна, Столярова Гузель Рафаиловна, Рычков Сергей Юрьевич, Шакнис Жильвитис Бернардас
Введение. Халяль-рынок динамично развивается, перспективен, слабо исследован.

Похожие термины:

  • Халяль-индустрия на Урале

    спец. инфраструктура по производству халяльного (разрешенного шариатом) мяса и продукции из него и последующего их сбыта. История данного вопроса не получила освещения в исторической литературе.