КОРПОРАТИВНАЯ ГРУППА

Найдено 1 определение
КОРПОРАТИВНАЯ ГРУППА

1) группа, часто кровнородственная, например линидж, которая обладает сильно развитыми сознанием и чувством единства; 2) группа, представляющая собой единое "юридическое лицо", например линидж, владеющий общей собственностью.

Источник: Общие понятия и термины этнологии

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
255.56 кб

Корпорация как социальная группа. Концепция корпоративного эгоизма

Никулин Александр Юрьевич
В настоящей статье автор рассматривает корпорацию как социальную группу, анализируя формы ее развития в СССР до настоящего времени.
Читать PDF
1.11 мб

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКРЫТЫХ ГРУПП В ИНТЕРНЕТЕ КАК КАНАЛ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Войнов Дмитрий Александрович
В статье рассматривается проблема взаимодействия между руководством и сотрудниками коммерческой организации в границах закрытых виртуальных групп.
Читать PDF
161.17 кб

КОРПОРАТИВНЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ ГРУППЫ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ МСУ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ)

Витковская Т.Б.
Статья посвящена результатам исследования состава и структуры депутатского корпуса на уровне органов МСУ в городах и районах Пермского края с развитым промышленным производством.
Читать PDF
106.57 кб

Организационная и корпоративная идентичность работника в контексте теории референтных групп

Тренева Татьяна Владимировна
Анализируются аспекты организационной идентичности работника. Для выделения позитивной организационной идентичности индивида предлагается использовать понятие «корпоративная идентичность».
Читать PDF
177.69 кб

Использование метода фокус-групп в социологическом исследовании организационной / корпоративной куль

Едигарева Юлия Геннадьевна
Рассматривается проведение социологического исследования методом фокус-групп. Описаны преимущества этого метода для анализа организационной / корпоративной культуры организации, а также для выяснения причин конфликтов.