ЛОГОТИП

Найдено 1 определение
ЛОГОТИП
(греч. Logos — слово + typos — отпечаток) — в издательском деле и рекламе оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, журнала, галереи и т.д. Логотип и объединенный с ним в жесткую композицию товарный знак составляют фирменный стиль.

Источник: Мировая художественная культура. Словарь. 2012

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
0.00 байт

Оригинальный логотип рок-группы как центральный элемент имиджевой подсистемы синтетической языковой

Иванов Дмитрий Игоревич
Статья посвящена анализу оригинального логотипа рок-группы как значимого элемента ее концептуальной программы.
Читать PDF
1.25 мб

Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании

Кокуш Марина Юрьевна
В статье рассматривается такая эстетическая составляющая политических коммуникаций, как фирменный стиль. Особое внимание уделяется его визуальному аспекту и, прежде всего, процессу разработки эмблемы или логотипа.
Читать PDF
13.59 мб

ЛОГОТИП КАК ОСНОВНОЙ СМЫСЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА: АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯНА ПРИМ

Куликова Елена Владимировна
В настоящее время потребители за сутки видят огромное количество логотипов, но запоминается им лишь небольшая часть увиденного. Каждый из этих логотипов уникален и несет определенную смысловую нагрузку.
Читать PDF
828.98 кб

Особенности формирования логотипа города в контексте символического содержания графических образов

Асанкожоева Жылдыз Мирхалиловна, Бундова Екатерина Сергеевна, Жоров Юрий Владимирович
Статья посвящена природным, культурным, государственным, туристическим и шрифтовым символическим структурам, благодаря которым можно создать целый образ, заключающий все структуры брендинга территории.
Читать PDF
846.11 кб

Разработка логотипа на основе технологии пространственно-временной семантики (ПВС)

Овруцкий А.В.
В статье обосновывается целесообразность разработки и использования в практике рекламного дизайна технологии пространственно-временной семантики. Раскрывается содержание технологии.
Читать PDF
948.36 кб

Главные конструктивные характеристики логотипа иракских СМИ: оценка и анализ

Аль-Насер Ясин Вами Насер
Это исследование является первым исследованием, которое касается дизайна логотипа иракских СМИ и его графической структуры.
Читать PDF
477.19 кб

Типизация Логоса в логотипе

Лебедев Никита Андреевич
В статье анализируются культурологические аспекты термина «логотип». Логотип рассматривается как бинарное лингвистическое сращение: лого + тип. Последовательно анализируется культурная эволюция обоих понятий.
Читать PDF
82.14 кб

Национальная символика в создании современных логотипов

Садыхбекова Севда Рафик Гызы
Статья посвящена роли национальной символики Азербайджана в создании логотипов для крупных международных мероприятий, проводящихся в республике.
Читать PDF
441.47 кб

Роль символов-логотипов в космической сфере

Бочкарев В.П., Вотинцева Н.Е.
Логотип это одно из направлений искусства, все более активно влияющее на экономические культурологические, правовые проблемы субъектов культуры и страны.
Читать PDF
833.20 кб

Символика и эмблематика ГАСК. Логотипы и знаки

Тренихин Михаил Михайлович
В статье воссоздаётся история создания эмблематики Государственной академии славянской культуры, собраны сведения о художниках-создателях эмблематики ГАСК.