МАРКЕТИНГ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГ
система управления производственно-сбытовой деятельности предприятий, основанная на комплексном анализе рынка для стимулирования сбыта и увеличения прибыли. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, учет затрат, рекламу, координацию планирования и финансирования и др.

Источник: Словарь исторических терминов. 1998

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.83 мб

Территориальный маркетинг: ретроспективный анализ Всемирной Парижской выставки 1900 года с использов

Черепанова Е.С., Кирюшкина Н.С., Марасанова О.В.
«Знаки и символы управляют миром, а не слово и закон» эти слова китайского философа Конфуция в полной мере отражают суть территориального маркетинга.
Читать PDF
199.61 кб

Маркетинг архивных документов и архивной информации

Бурова Елена Михайловна
В статье рассматривается денежная (стоимостная) оценка архивных документов в СССР и Российской Федерации с учетом международного опыта.
Читать PDF
535.24 кб

Объявления о знакомстве: социокультурный маркетинг

Сорокин А. В.
Читать PDF
301.06 кб

Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном би

Кузоро Кристина Александровна
Рассматривается путь исследования отечественными учеными вопросов менеджмента и маркетинга библиотечно-информационной деятельности. Уделено внимание дискуссионным вопросам и вопросам терминологии.
Читать PDF
530.72 кб

Маркетинг и массовая культура

Тульчинский Григорий Львович
Читать PDF
537.95 кб

Роль виртуальных сообществ: маркетинг в туристическом бизнесе

Дянков Т. К.
Читать PDF
90.01 кб

2003. 04. 031. Руднева Е. Г. Заметки о поэтике И. С. Шмелёва. М. : Ивенг маркетинг, 2002. 128 с

Жулькова К. А.
Читать PDF
1.22 мб

Политический маркетинг в эпоху глобализации

Спасский А.Е.
Читать PDF
227.40 кб

Интернет-маркетинг новых религиозных движений (на примере анализа интернет-ресурсов Челябинска)

Щетинина Елизавета Витальевна
Обосновывается новый подход к исследованию миссионерской деятельности нетрадиционных религиозных движений в интернет-пространстве; описываются технологии религиозного маркетинга; приводится подробный анализ интернет-ресурсов новых
Читать PDF
358.44 кб

Библиотечный маркетинг, национальная электронная библиотека, библиотечная педагогика

Соколов Аркадий Васильевич
Рассмотрены стадии развития маркетинга вообще и библиотечного маркетинга в частности. Перспективы развития библиотечного маркетинга в России зависят от проекта Национальной электронной библиотеки и концепции маркетинг 3.0.
Читать PDF
68.51 кб

Маркетинг в социально-культурной сфере

Новаторов Владимир Ефимович
В статье рассматриваются общие черты и отличительные особенности социально-культурного маркетинга. Выявляются причины медленного развития маркетинговых технологий в организациях культуры и искусства.
Читать PDF
1.88 мб

Событийный маркетинг в сфере культуры: анализ коммуникационного продвижения событий регионального му

Мельникова Наталья Александровна
Предлагается понимание специального события как технологии работы учреждения культуры музея.
Читать PDF
583.77 кб

Программа курса «Политический маркетинг»

Русакова О.Ф., Спасский А.Е.
Читать PDF
303.94 кб

Политический маркетинг (сущность и генезис)

Гугнин Александр Михайлович
Читать PDF
0.00 байт

О факторах, влияющих на маркетинг продукции в сфере культуры и искусства

Сергеев Антон Валерьевич
В статье на основании исследования и обобщения теоретических подходов, существующих в литературе по маркетингу культурных организаций, выявлены факторы, непосредственно влияющие на маркетинг таких культурных проектов, как музыкаль

Найдено книг по теме — 16