Рецензия на спектакль «Бал-маскарад» Дж. Верди, представленный на открытии оперного фестиваля «Арена ди Верона-2014» (Верона, Италия), содержит характеристику режиссуры и сценографии П.Л.
«Век-маскарад» и эпоха самоидентификации в масках пьес У. Уичерли и Дж. Ванбру
Ломакина Е. А.
The article presents an attempt to make differentiation between the use of the mask as an artistic means in dramatic works: «The Relapse or Virtue in Danger» by Jonh Vanbrugh and «Country Wife» by William Wycherley which belong co
В статье рассматривается функционирование слова маска в произведениях Ф. М. Достоевского разных жанров и разных периодов творчества, делается предположение о том, что это слово обладает у Ф. М. Достоевского статусом идиоглоссы, т.
Эквивалентность и адекватность перевода драмы «Маскарад» М. Лермонтова на кыргызский язык
Эралиева Ы.С.
В данной статье анализируется перевод драмы «Маскарад» М.Ю. Лермонтова на кыргызский язык. Также исследуется уровень эквивалентности и адекватности переводного текста драмы по отношению к подлиннику.
«Ноль-позиция» как способ выражения авторского сознания в пьесе М. Угарова «Маскарад Маскарад»
Лесных Наталья Владимировна
Исследован способ выражения авторского сознания в современной драматургии. Материалом стал факт современного литературного процесса пьеса М. Угарова «Маскарад Маскарад».