Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
820.19 кб

Продажа Русской Америки: историко-правовое измерение сделки

Кучерков Г. И.
Читать PDF
78.60 кб

Продажа книг типографии Львовского Ставропигийского братства по реестрам Анастасии Лясковской (1676-

Шустова Юлия Эдуардовна
Исследуются механизмы продажи книг типографии Львовского Успенского Ставропигийского братства во второй половине 70-х годов XVII в.
Читать PDF
414.29 кб

«Продажа амуров». Наследие древнего Рима в большом собрании изящных искусств ASG

Манохина Анна
В статье рассказывается о древнегреческом мифе продажи Амуров, воспроизведенном на бюро большого собрания изящных искусств ASG, работ французских мастеров XIX века.
Читать PDF
454.48 кб

Продажа конфликта в 21 веке: пиар или реклама пути к общественному согласию?

Саймонс Грегори Джон
Развязывание конфликтов в настоящее время все больше и больше определяется не военными, а политическими причинами.
Читать PDF
1.99 мб

Продажа бытовой техники: опыт организации обратной связи в сети интернет

Рушнова А.М.
Читать PDF
369.64 кб

Организация маркетинга и продаж в университетском технопарке

Виталий Гмырак, Наталия Томашевич
Читать PDF
143.56 кб

Самореализация женщин в малом сибирском городе (на примере компаний сетевых продаж)

Волосова Евгения Борисовна
Читать PDF
457.94 кб

Вопрос о купле-продаже земли в начале XX столетия

Еремеева Т. А.
Читать PDF
326.38 кб

Структура коммуникаций в процессе продаж

Беляева Инга Николаевна
В статье приводятся данные исследования, направленного на изучение коммуникативного стиля и личностных черт наиболее успешных специалистов по продажам.
Читать PDF
248.32 кб

Структурные компоненты личностно-персептивной компетенции менеджеров продаж

Корниенко А. В.
В статье отражено исследование личностно-персептивной компетенции и описание структурного состава последней. Автор рассматривает личностно-персептивную компетенцию с позиции интегративно-акмеологического подхода, т. е.
Читать PDF
240.12 кб

Мотивационные детерминанты подверженности манипулятивным техникам продаж

Посыпанова О. С.
В статье описаны основные манипулятивные техники продаж, систематизированные по степени подверженности им разных категорий потребителей.
Читать PDF
868.85 кб

Социально-психологический тренинг как средство воздействия на копинг-стратегии менеджеров продаж

Капустина Валерия Анатольевна, Ситникова Ольга Юрьевна
В статье описаны научные представления о копинг-стратегиях. Представлены результаты проведения формирующего эксперимента у менеджеров продаж компании – оператора связи, направленного на обучение навыкам релаксации.
Читать PDF
1.51 мб

К вопросу о продаже Соединенными Штатами Америки пшеницы СССР в начале 60-х годов XX века

Нигматуллин Р. Ш.
Читать PDF
1.14 мб

Договор о продаже коллекции барона Т. Де Кроза русской императрице (1772 г. , Париж)

Читать PDF
247.54 кб

Особенности психологической саморегуляции деятельности у менеджеров активных продаж

Мельничук Андрей Степанович, Панфилова Елена Анатольевна
В статье приведены результаты исследования, направленного на изучение саморегуляции деятельности как профессионально важного качества для менеджеров активных продаж.

Похожие термины:

  • КУПЛЯ И ПРОДАЖА

    В древности торговая сделака происходила посредством мены. Серебро как средство платежа было не в монетах, а в слитках, ценность которых определялась их весом. Человек мог продавать не только това