Шемаева, Екатерина АндреевнаШеман, Людвиг

Шемаия

Найдено 3 определения термина Шемаия

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское]

Шемаия

1) Левит, сын Нафанаила, записывал, при бросании жребия, 24 чреды священников (1 Пар. 15:8 и дал.; 24:6).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Библейский энциклопедический словарь, 1868 г. (репринт М.: Локид-пресс, 2005 г.)

Шемаия

Иегова слышит)-а) (1Пар 3.22)-в оригинале не ясно. По-видимому, Шемаия является сыном Шехании наравне со следующими пятью-только в этом случае их вместе шесть (см. также Арнан);

б) (1Пар 4.37)-глава рода в колене Симеоновом, предок Зизы;

в) (1Пар 9.14)-см. Шемаиа;

г) (1Пар 9.16)-см. Шаммуй,а;

д) (1Пар 15.8,11)-аналог. Аминадав,е;

е) (1Пар 24.6)-левит, сын (потомок) Нафанаила, писец при Давиде;

ж) (1Пар 26.4,6,7)-аналог. Аммиил,г;

з) (2Пар 17.8)-аналог. Адония,б;

и) (2Пар 29.14)-аналог. Азария,р;

к) (2Пар 31.15)-аналог. Амария,г;

л) (2Пар 35.9)-аналог. Иеиел,ж;

м) (Езд 8.13)-аналог. Евед,б (см. след.);

н) (Езд 8.16)-аналог. Ариэл (возможно, предыдущий);

о) (Езд 10.21)-аналог. Гедалия,б;

п) (Езд 10.31)-аналог. Вениамин,в;

р) (Неем 3.29)-левит, сын (потомок) Шехании, привратник у восточных ворот храма, чинивший стену Иерусалима;

с) (Неем 6.10)-сын (потомок) Делаии и Мегетавела, один из агентов Товии и противников восстановления Иерусалима;

т) (Неем 10.8; 12.6,18,34)-аналог. Амария,е;

у) (Неем 12.35)-аналог. Ионафан,п;

ф) (Неем 12.36)-аналог. Азариил,д;

х) (Неем 12.42)-аналог. Езер,д;

ц) (Иер 26.20)-отец (предок) Урии;

ч) (Иер 29.24.31,32)-Нехеламитянин, лжепророк.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Библейский словарь (историко-религиозный)

ШЕМАИЯ

Бог слышит): 1Пар 3:22; сын Шехании, из рода Давида. 1Пар 9:14 — сын Хашува, из левитов, из сыновей Мерариных. 1Пар 9:16 — отец Овадии, сына Галала, сына Идифуна, из левитов. 1Пар 15:8 — из сыновей Елисафановых. Как начальник поколения, с братьями в количестве 200 человек, был Давидом приглашен вместе с другими принять участие в торжестве перенесения Ковчега Господня на место приготовленное для него Давидом. 1Пар 24:6 — сын Нафанаила, писец из левитов. Для служения при храме Давиду нужно было распределить очередь между сыновьями Аарона, которые были: Падав, Авиуд, Елеазар и Ифамарь. При распределении же оказалось, что между сынами Елеазара глав поколений больше чем между сынами Ифамара. Давид и распределил их по жребиям так: из сынов Елеазара шестнадцать глав семейств, а из сынов Ифамара восемь. “И записывал их Шемаия пред лицом царя и князей, и перед священником Садоком и Ахимелехом, и перед главами семейств священнических и левитских: брали, при бросании жребия, одно семейство из рода Елеазарова, потом брали из рода Ифамарова.” 1Пар 26:4-7 — первенец из сыновей Овед-Едома. Как сам Шемаия, так и дети и братья его, которых у Овед-Едома в семействе всего было шестьдесят два, были “люди сильные, прилежные и к службе (при доме Господнем) способные.” 2Пар 17:8 — из левитов, посланный царем Иосафатом с князьями и другими левитами обходить все города Иудеи и учить народ закону Господню. 2Пар 29:14 — из сыновей Идифуновых, левит, вместе с другими левитами и священниками, по приказанию царя Езекии, очищавший храм Иерусалимский: “И вошли священники внутрь дома Господня для очищения, и вынесли все нечистое что нашли в храме Господнем, на двор дома Господня; а левиты взяли это, чтобы вынести вон к потоку Кедрону.” Вся таковая очистка продолжалась шестнадцать дней. 2Пар 31:15 — из левитов, которые под ведением Коре, также левита, привратника на восточной стороне храма, должны были раздавать части из приношений в храм братьям своим (т.е. левитам и священникам) и их семействам, как большому так и малому, от трех лет и выше. “Царь Еэекия, озабоченный восстановлением истинного богослужения в храме Иерусалимском после плена, “повелел народу живущему в Иерусалиме давать определенное содержание священникам и левитам, чтобы они были ревностны в законе Господнем.” За выдачею этого содержания из приношений на рода оставалось еще очень много. Этот остаток хранился при храме и поступал в вышесказанную раздачу. 2Пар 35:9 — из начальников левитов. Они по жертвовали левитам для жертвы пасхальной овец пять тысяч и пятьсот волов. Во 2Езд 1:9 вместо Шемаия читается: Самей и в пожертвовании — семьсот волов. 1Езд 8:13 — из глав поколений, из последних сыновей Адоникама, возвратившихся в царствование Артаксеркса с Ездрою из Вавилона. 1Езд 10:21-31, Неем 10:8 — из давших обязательство возвратить своих жен иноплеменных. 1Езд 3:29 — сын Шехании, сторож восточных ворот храма, из чинивших стену Иерусалимскую. Неем 6:10 — сын Делаии, сына Мегетавелова. Когда возобновление стены Иерусалимской (совершенное в пятьдесят два дня) приходило уже к концу, некоторые из врагов Неемии хотели под видом доброжелательства вызвать его от работ, может быть с злым умыслом даже относительно личной его безопасности. В числе таких доброжелателей был Шемаии. Когда пришел к нему Неемия, он “заперся и сказал: пойдем в дом Божий, внутрь храма и запрем за собою двери храма, потому что прийдут убить тебя, и прийдут убить тебя ночью.” Но Неемия не принял услуг Шемаии. Неем 12:6-18 — из возвратившихся из плена с Зоровавелем. Неем 12:34 — из начальствующих в Иудее при освящении возобновленной стены Иерусалимской при Ездре и Неемии. Иер 26:20-23 — отец Урии, из Кариафиарима, который “именем Господа пророчествовал, при царе Иоакиме против Иудеи, точно такими же словами, как Иеремия.” Князья и народ были возмущены обличениями и пророчеством Иеремии и требовали от царя смертной казни пророку. Та же участь угрожала Урии. Царь искал умертвить его. Урия скрылся в Египет. Но посланные царем “вывели Урию из Египта, и привели его к царю Иоакиму, и он умертвил его мечем, и бросил труп его, где были простонародные гробницы” Иеремия был спасен Ахикамой, сыном Сафана. см Иеремия Иер 29:24-32 — Нехеламитянин, из Вавилона. Сей Шемаия возмущал Иудеев против пророка Иеремии и в этом смысле посылал письма в Иерусалим к народу, священнику Софонии и ко всем священникам. Так между прочим он писал Софонии: “Господь поставил тебя священником, чтобы ты был между блюстителями в доме Господнем за всяким человеком, неистовствующим и пророчествующим, и чтобы ты сажал такого в темницу и в колоду: почему же ты не запретишь Иеремии пророчествовать у вас?” Софония прочитал это письмо вслух пророка Иеремии. Пророк Иеремия именем Божиим изрек грозный суд на Шемаию за то что присваивает себе звание пророка, которого не был удостоен от Бога.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Библейская Энциклопедия. Труд и издание Архимандрита Никифора

Найдено схем по теме Шемаия — 0

Найдено научныех статей по теме Шемаия — 0

Найдено книг по теме Шемаия — 0

Найдено презентаций по теме Шемаия — 0

Найдено рефератов по теме Шемаия — 0