Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
566.58 кб

Религия и средства массовой информации

Поташинская Наталия Николаевна
Статья посвящена отношению Церквей с конфессиональными и светскими средствами массовой информации, особенно с Интернетом, а также использованию СМИ для воздействия на массовое сознание и общественные отношения с целью распростране
Читать PDF
75.64 кб

Реальность в средствах массовой информации

Чубик Анна Петровна
Доказано, что, несмотря на видимую достоверность телевизионного изображения и фотографии, воплотивших идеал миметического искусства, стремящегося отразить мир таким, какой он есть, нельзя говорить об объективности реальности, пред
Читать PDF
63.11 кб

Глобализация и средства массовой информации

Сапожникова И. А.
Статья посвящена процессу глобализации, который все больше набирает обороты в современном мире, трансформируя все сферы жизни общества. Средства массовой информации и глобализация оказывают влияние друг на друга.
Читать PDF
689.40 кб

Мифотворчество в средствах массовой информации

Шульга Надежда Викторовна
В статье рассматривается система функционирования мифологем в массовом политическом сознании. Выделены способы воздействия средствами массовой информации посредством мифологических элементов на массовое сознание.
Читать PDF
143.03 кб

Образ священника в средствах массовой информации

Морозов Евгений Михайлович
В процессе реализации новой стратегии (в ответ на вызовы современности) Русская православная церковь пытается переосмыслить образ современного священнослужителя и представить обществу грамотного священника с широким кругозором, сп
Читать PDF
275.99 кб

Дискурс наркотизма в средствах массовой информации

Елистратова Ольга Александровна
В статье обосновывается важность дискурса социальных проблем (в частности наркотизма) в массмедиа.
Читать PDF
2.64 мб

Стабильность общества и средства массовой информации

Виноградов В.Д., Пеньковская О.Л.
Mass media considered as one of the major factors which influence the stability of the modern society.
Читать PDF
105.46 кб

Образ России в средствах массовой информации Болгарии

Дронзина Татьяна , Мавродиева Иванка
Читать PDF
100.19 кб

Синтез средств массовой информации в эпоху постмодерна

Есипова И. В.
Рассматриваются социологические особенности функционирования СМИ в эпоху постмодерна.
Читать PDF
320.30 кб

Образ российской семьи в средствах массовой информации

Мищенко Владимир Анатольевич
В статье поднимаются вопросы статуса социальных институтов в современном обществе, зависимости от массовых коммуникаций.
Читать PDF
247.18 кб

Роль средств массовой информации в современном обществе

Бибик Лариса Николаевна, Дейнеко Станислав Владимирович, Устинова Оксана Вячеславовна
Наиболее значимую роль в навязывании негативных стереотипов поведения и в установлении новой «шкалы дозволенного» играют средства массовой информации, сила влияния которых соизмерима с институтом семьи и педагогическим воздействие
Читать PDF
626.48 кб

Роль средств массовой информации в предвыборной ситуации

Зурабишвили Т. З.
The article is devoted to the problem of media's influence on respondents' electoral behaviour. As the basic hypotheses, concepts of Harold D.
Читать PDF
316.02 кб

Средства массовой информации в лоббистских коммуникациях

Белоусов А. Б.
Читать PDF
444.79 кб

Контент-анализ средств массовой информации Омской области

Сарсамбекова А. С.
На основании проведенного контент-анализа средств массовой информации Омской области был определен уровень толерантности этнических стереотипов и идеологем, рассматривающих казахский вопрос.
Читать PDF
378.33 кб

Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса

Казарова Татьяна Викторовна, Хочунская Людмила Викторовна
В статье рассматривается специфика информационного взаимодействия современных средств массовой коммуникации и аудитории в контексте ценностного диалога.