(род. 1886) — режиссер. Театральное образование получил под руководством В. Мейерхольда. Работал в Моск. Худ. театре, Новом театре с Ф. Коммисаржевским и др. театрах. В 1922 открыл "Театр Романеск", где поставил "Нельскую башню" (по Дюма-отцу) в стиле модернизированного французского патетика, затем "Монте-Кристо" того же автора. Б. поставлены в 1924 в Театре Революции "Спартак" Волькенштейна и "Стенька Разин" Вас. Каменского, в 1925 в театре МГСПС — "Театр Клары Газуль" Мериме и "Ревизор" Гоголя в стиле французского гротеска. В 1925—26 Б. руководит Первой школой классической буффонады (постановка "Колоколов Корневиля") и гастролирует в театре Музыкальной комедии ("Орфей в аду"). Знаток и поклонник французского театра, скорее режиссер-постановщик, нежели режиссер-психолог, Б. совместно с Мейерхольдом и Аксеновым выпустил брошюру "Амплуа актера" (попытка реставрации амплуа) и в ряде театральных статей развивал идею новеллы, как основы драматического произведения, требуя тем самым для драмы законченной и интересной фабулы.
В. В.