Бизнес-колледж

Найдено 1 определение
Бизнес-колледж
государственное высшее учебное заведение ІІ уровня аккредитации. Создан в 1994 на базе техникума торговли и общественного питания. Осуществляет подготовку специалистов по трем образовательноквалифицированным уровням: квалифицированный рабочий (повар, кондитер, бармен, официант, продавец, срок обучения 1–2 года), младший специалист (технология питания, финансы, бухгалтерский учет, коммерческая деятельность, организация обслуживания, срок обучения 2–2,5 года), бакалавр (технология питания, финансы, учет и аудит, маркетинг, менеджмент организаций, срок обучения - 4 года). Контингент студентов - более 1800 чел.; набор 2001 составил 650 чел. Б.-к. сотрудничает с ХНУ, Университетом питания и торговли, ХФ Академии госуправления при Президенте Украины, Киевским государственным торговоэкономическим университетом.

Источник: Харьков. Энциклопедический словарь.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
205.68 кб

Статистическая обработка результатов тестирования студентов бизнес-колледжа на готовность к самореал

Борисова О. Н.