Описаны принципы и элементы системы, на основе которой в дальнейшем проектируются программы визуальной идентификации. Выделены системообразующие и структурообразующие категории. Определено девять базовых структурных единиц.
В статье рассматриваются понятия бренда, логотипа и товарного знака. На основе знаковых систем традиционного орнамента создается семиотический базис, исходя из его характеристик анализируются логотипы мировых компаний.
Невелева Вера Сергеевна, Миляева Екатерина Галимулловна
В статье обосновывается актуальность философско-антропологического осмысления бренда как социокультурного феномена. Выделены основные этапы эволюции феномена и понятия «бренд».
Статья посвящена культурологическому анализу бренда. Это новое на нашем рынке и в нашей культуре явление рассматривается автором с нескольких точек зрения одновременно.
Традиционные задачи продвижения брендов товаров и услуг сегодня становятся актуальными и в случае продвижения спортивных мероприятий, событий и организаций.
В статье рассматриваются проблемы использования креатива при продвижении брендов. Анализируются возможности использования креативной методики списка SCAMPER Алекса Осборна.
В статье проводится анализ функций бренда как социокультурного феномена, выполняемых им в основных общественных сферах: экономической, духовной, политической и социальной.
Социальный аспект в формировании бренда территорий
Куприна Юлия Петровна, Орлова Людмила Сергеевна
Брендинг территорий основан на едином международном коммуникативном языке, стирающим различия между Востоком и Западом, севером и югом, провинцией и столицей.
Брендан, св. (Мореплаватель) (Brendan, St, the Navigator) (ок. 484-577 гг.), основатель и аббат Клон-фертского монастыря в графстве Голуэй, Ирландия (ок. 560 гг.). По преданию, посетил все святые места в Ирландии и Шотлан
Его Высокопреосвященство кардинал Кэйл Брендан Дэйли (англ. Cahal Brendan Daly), (род. 1 октября 1917, Логл, Ирландия). Ирландский кардинал. Епископ Ордея и Клонмакнойса с 26 мая 1967 по 24 августа 1982. Епископ Дауна