Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Моделирование бренда «Старая Ладога – первая столица Руси» и перспективы его внедрения

Варакса Анна Михайловна
Статья посвящена древнерусскому городу, который до 864 г. являлся столицей северной Руси.
Читать PDF
0.00 байт

«Киреевский Яр»: перспектива создания природного парка как нового бренда в Томской области

Водясов Евгений Вячеславович
Рассматривается историко-культурный потенциал Киреевского Яра для создания природного парка и регионального туристического бренда.
Читать PDF
0.00 байт

Историко-культурные основания формирования туристского бренда «Ижевск — оружейная столица России»

Мерзлякова Галина Витальевна, Баталова Лариса Вячеславовна, Оконникова Татьяна Ивановна
Статья посвящена анализу историко-культурных оснований формирования туристского бренда «Ижевск оружейная столица России».
Читать PDF
0.00 байт

Система визуальной идентификации бренда

Т. О. Габриелян
Описаны принципы и элементы системы, на основе которой в дальнейшем проектируются программы визуальной идентификации. Выделены системообразующие и структурообразующие категории. Определено девять базовых структурных единиц.
Читать PDF
0.00 байт

Cемиотический базис для идентификации бренда

Гилевич Евгений Вячеславович
В статье рассматриваются понятия бренда, логотипа и товарного знака. На основе знаковых систем традиционного орнамента создается семиотический базис, исходя из его характеристик анализируются логотипы мировых компаний.
Читать PDF
0.00 байт

Антропологические смыслы бренда

Невелева Вера Сергеевна, Миляева Екатерина Галимулловна
В статье обосновывается актуальность философско-антропологического осмысления бренда как социокультурного феномена. Выделены основные этапы эволюции феномена и понятия «бренд».
Читать PDF
0.00 байт

Культурная системность и генетика бренда

Шабалов Николай Федорович
Статья посвящена культурологическому анализу бренда. Это новое на нашем рынке и в нашей культуре явление рассматривается автором с нескольких точек зрения одновременно.
Читать PDF
0.00 байт

Рекламное продвижение футбольного бренда

Абиняков А. Н., Усанов А. И.
Традиционные задачи продвижения брендов товаров и услуг сегодня становятся актуальными и в случае продвижения спортивных мероприятий, событий и организаций.
Читать PDF
0.00 байт

Москва многоликая: формирование бренда мегаполиса на примере Москвы

Шалимова Анна Альбертовна
Статья посвящена проблеме формирования бренда территории на примере города Москвы.
Читать PDF
0.00 байт

Креатив в продвижении бренда

Дмитриева Лариса Михайловна, Вегенер Юлия Сергеевна
В статье рассматриваются проблемы использования креатива при продвижении брендов. Анализируются возможности использования креативной методики списка SCAMPER Алекса Осборна.
Читать PDF
0.00 байт

Позиционирование интернационального бренда СМи на рынке двух стран: сходства и различия (на примере

Ротару И. И.
В данной статье автор рассматривает позиционирование бренда журнала Psichologies на рынке двух стран: России и Франции.
Читать PDF
0.00 байт

Товарный знак как идентификатор бренда

Мазурина Татьяна Анатольевна
В статье рассмотрена ключевая роль товарного знака в идентификации бренда территории в мировом коммуникативном пространстве.
Читать PDF
0.00 байт

Функции бренда как социокультурного феномена

Шушарин Станислав Александрович
В статье проводится анализ функций бренда как социокультурного феномена, выполняемых им в основных общественных сферах: экономической, духовной, политической и социальной.
Читать PDF
0.00 байт

Семиотическая природа бренда в эпоху постмодерна

Шушунова Елена Валерьевна
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме семиотической природы бренда. В данной статье бренд рассматривается как знаковая система.
Читать PDF
0.00 байт

Социальный аспект в формировании бренда территорий

Куприна Юлия Петровна, Орлова Людмила Сергеевна
Брендинг территорий основан на едином международном коммуникативном языке, стирающим различия между Востоком и Западом, севером и югом, провинцией и столицей.

Похожие термины:

  • Брендан, св. (Мореплаватель)

    Брендан, св. (Мореплаватель) (Brendan, St, the Navigator) (ок. 484-577 гг.), основатель и аббат Клон-фертского монастыря в графстве Голуэй, Ирландия (ок. 560 гг.). По преданию, посетил все святые места в Ирландии и Шотлан
  • Дэйли, Кэйл Брендан

    Его Высокопреосвященство кардинал Кэйл Брендан Дэйли (англ. Cahal Brendan Daly), (род. 1 октября 1917, Логл, Ирландия). Ирландский кардинал. Епископ Ордея и Клонмакнойса с 26 мая 1967 по 24 августа 1982. Епископ Дауна