Ценообразование

Найдено 1 определение
Ценообразование
в широком смысле это процесс формирования цен на товары и услуги, на который оказывают воздействие государственные органы (через налоговую, кредитную и др. виды экономической политики) и субъекты экономической деятельности. В более узком смысле — разработки самими фирмами конкретной ценовой стратегии, основанной на общей политике ценообразования. Основные типы ценообразования: свободное, административносмешанное.

Источник: Словарь по экономической истории (термины понятия имена хронология). 2015

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
0.00 байт

Ценообразование и кинематограф в реформе хозяйства в 1960-1980 годы

Белкин Виктор Данилович
В статье содержаться воспоминания автора о подготовке и проведении хозяйственной реформы 1965-1967 годов.
Читать PDF
0.00 байт

Ценообразование на медеплавильных заводах Южного Урала в xviii веке

Кулбахтин С.Н.
В статье на основе источников и опубликованной литературы рассматривается актуальная и малоизученная проблема ценообразования продукции медеплавильных заводов Южного Урала в XVIII веке на примере заводов семейной компании симбирск
Читать PDF
0.00 байт

Политики ценообразования алкогольной продукции как факторы экономической безопасности

Зинченко Артём Олегович
В статье рассмотрены экономические проблемы и сложности, которые возникали на рынке алкогольной продукции в России в разные исторические периоды, начиная с XV века до конца XIX века.
Читать PDF
0.00 байт

Совершенствование ценообразования на экспортную продукцию отечественных предприятий

Тимирова Елизавета Назировна, Ларионова Наталья Александровна
В статье освещаются актуальные способы совершенствования ценообразования на экспортную продукцию отечественных предприятий.