Персонажи комедии дель арте в творчестве Джино Северини. Национальная специфика
Чекмарева М. А.
Данная статья посвящена рассмотрению творчества Джино Северини на примере работ посвященных персонажу комедии дель арте Пульчинелле в контексте общеевропейского искусства и выявления национальной специфики.
Исполнительское искусство Мануэля дель Популо Висенте Гарсиа
Решетникова Светлана Владимировна
В данной статье повествуется о многогранной деятельности Мануэля дель Популо Висенте Гарсиа, основателя знаменитой школы Гарсиа, вокального педагога, композитора, выдающегося тенора, любимца Джоаккино Россини.
Комедия дель’арте и мадригальная комедия: заимствования и расхождения
Ишанкулова Елена Зоировна
Статья посвящена влиянию комедии дель’арте на жанр мадригальной комедии, синтезировавший в себе основные тенденции итальянского музыкального и драматического театра позднего Ренессанса.
Статья посвящена малоизвестным фактам, связанным с итальянским театром Комедия дель Арте. Автор приводит факты из иностранных источников. Описываются характеры персонажей народной итальянской комедии, их внешний вид.
Статья посвящена анализу мифопоэтики в кинофильме «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо. Исследуемые архетипические мотивы и образы раскрывают художественный мир произведения мексиканского режиссёра.
Элементы поэтики комедии дель арте в «Поэме без героя» А. Ахматовой
Незнамова Анна Юрьевна
Анализируются реминисценции поэтики итальянской комедии дель арте XVIII в. в «Поэме без героя» А.А. Ахматовой, присутствующие не только на мотивно-тематическом уровне, но и на уровне конструктивных принципов поэмы.
Комедия дель арте в развитии драматургической системы М. Горького
Голубцова Анастасия Викторовна
Прослеживается роль итальянской комедии дель арте в драматургической системе М. Горького. Рассматривается интерес писателя к народному театру в контексте художественных поисков театральных деятелей начала XX в.
Итальянский гитарист. Живет в Риме. Он автор нескольких песен в стиле фольклора своей страны, выпущенных для голоса и фортепиано, которые пользовались успехом.
Основано 1 ноября 1721 г. Маркесом де Сан Мигелем де Агуайо в 15 милях от французского Натчиточеса и полумиле от миссии Сан?Мигель?де?лос?Адаес, на территории совр. шт. Луизиана, для защиты трех окрест
Аргентинская преподавательница гитары и композитор. Родилась в Буэнос–Айресе в 1897 году. Она дочь преподавателя гитары Анхеля, с которым она занималась, чтобы получить диплом преподавателя; высши
?lvarez del Vayo), Хулио (p. 9.XI.1891) - исп. политич. деятель, публицист, дипломат. Происходит из консервативной аристократич. семьи. Учился в ун-тах Мадрида и Вальядолида, а затем в школе политич. и экономич. нау
Родилась 23 мая 1836 года. Знаменитая певица сопрано, очень популярная в Европе. Родилась на одной из ферм в Андалузии, между Баэсой и Убедой. “С 9 лет играла на гитаре и пела типичные андалузские песни
Испанский преподаватель гитары. Родился в Астурии в 1874 году. Когда ему было 10 лет, его родители переселились в Буэнос–Айрес. В последнее десятилетие прошлого века очень увлекались мандолиной и Де
Archive del bibli?filo filipino") - пятитомное собрание источников по истории Филиппин, опубликованное в 1895-1905 в Мадриде исп. историком В. Э. Ретана-и-Гамбоа, собравшим коллекцию редких, в осн. рукописных мат-лов. Э
Аргентинский гитарист. Родился 3 февраля 1892 г. в Трес Арройос (Три ручья), провинция Буэнос–Айрес. В детстве изучал скрипку с маэстро Перотта, но однажды услышал игру учителя на гитаре и с удивление
(комедия масок) — фор-ма народной итальянской комедии, возникшая в сере-дине XVI в., унаследовавшая традиции фарса и буффо-наду карнавалов, исполнялась профессиональными актерами, изображавшими тра
Песня низины.Ностальгической мелодией и ритмом с паузами эта песня Мексиканской республики похожа на аргентинские песни пампы. Не напрасно слово бахио /низина/значит то же, что пампа в Аргентине.
/танец при свечах/. Как показывает название, этот танец исполнялся вечером при свете свечей. Танец начала 19 века, Авторитетный писатель Д.Роман–де–Месонеро Романос, испанец, нам рисует в первом то
В свою крупную работу “Буэнос–Айресское консьонеро” аргентинский писатель Вентура Р. Линч включил “Дециму”, взятую у Мореля–дель–Канкоильо на диапазоне гитары, записанную нотами самим Линче
Преподаватель гитары и исполнитель. Жил в Мадриде /ул.Пресьязас/ в 1895 году. Был большим поклонником исполнительского искусства Хулиана Аркаса и играл в стиле его школы, чем гордился. Был стороннико
Современный итальянский гитарист, мандолинист и композитор. В издательстве Женезно Вентурини в Риме и во Флоренции вышло несколько его сочинений для гитары и мандолины.
Станца дель Инчендио ди Борго (Stanza del’Incendio di Borgo) — последняя из станц, расписанных Рафаэлем (1514—1517 гг.). Темы росписей взяты из истории папства, а именно — эпизоды, связанные со Львом III и Львом IV, чт
Испанский преподаватель и композитор. Человек высокой культуры. Занимал высокий пост на железной дороге на севере Испании. В юности его исполнение высоко ценилось на организуемых художественных