Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

2008. 03. 031. Дотта Дж. «Воче дель пополо». Туринская газета: между церковью и миром труда (1876-19

Эман И. Е.
Читать PDF
0.00 байт

Персонажи комедии дель арте в творчестве Джино Северини. Национальная специфика

Чекмарева М. А.
Данная статья посвящена рассмотрению творчества Джино Северини на примере работ посвященных персонажу комедии дель арте Пульчинелле в контексте общеевропейского искусства и выявления национальной специфики.
Читать PDF
0.00 байт

К вопросу о комедии дель арте в балетном театре. «Арлекинада»Риккардо Дриго

Пепельжи София Петровна
В статье рассматриваются особенности воплощения итальянской комедии дель арте на примере балета Р. Дриго и М. Петипа «Арлекинада».
Читать PDF
0.00 байт

Исполнительское искусство Мануэля дель Популо Висенте Гарсиа

Решетникова Светлана Владимировна
В данной статье повествуется о многогранной деятельности Мануэля дель Популо Висенте Гарсиа, основателя знаменитой школы Гарсиа, вокального педагога, композитора, выдающегося тенора, любимца Джоаккино Россини.
Читать PDF
0.00 байт

Комедия дель’арте и мадригальная комедия: заимствования и расхождения

Ишанкулова Елена Зоировна
Статья посвящена влиянию комедии дель’арте на жанр мадригальной комедии, синтезировавший в себе основные тенденции итальянского музыкального и драматического театра позднего Ренессанса.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование тенорового амплуа в творчестве Мануэля дель Популо Висенте Гарсиа

Решетникова Светлана Владимировна
В статье освещается творчество тенора Мануэля Гарсиа, наследие которого по сей день является малоизученным в России.
Читать PDF
0.00 байт

МАСКИ ИТАЛЬЯНСКОГО ТЕАТРА КОМЕДИИ ДЕЛЬ АРТЕ

М. В. Новак
Статья посвящена малоизвестным фактам, связанным с итальянским театром Комедия дель Арте. Автор приводит факты из иностранных источников. Описываются характеры персонажей народной итальянской комедии, их внешний вид.
Читать PDF
0.00 байт

ОТ МАСКИ КОМЕДИИ ДЕЛЬ АРТЕ К СИМВОЛУ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ

Кумукова Д.Д.
Статья посвящена эволюции образа Арлекина на театральной сцене за весь период его существования.
Читать PDF
0.00 байт

МУЗЫКА В РАННИХ ЭКЛОГАХ ХУАНА ДЕЛЬ ЭНСИНЫ

Жалеева Рената Раильевна
Музыка в ранних эклогах Хуана дель Энсины Творчество Хуана дель Энсины демонстрирует тесную связь кастильской поэзии, театра и придворной песенности.
Читать PDF
0.00 байт

Мифопоэтика кинофильма Гильермо дель Торо "Лабиринт Фавна"

Бадиль Кристина Константиновна
Статья посвящена анализу мифопоэтики в кинофильме «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо. Исследуемые архетипические мотивы и образы раскрывают художественный мир произведения мексиканского режиссёра.
Читать PDF
0.00 байт

Приемы комедии дель арте в драматургии А. П. Сумарокова

Ахмади Абдолмаджид
Исследуются свойства комедии дель арте, проявленные в структуре комедий А.П. Сумарокова, в их тематике и персонажах.
Читать PDF
0.00 байт

Интермедиальность и метод импровизации комедии дель арте в постмодернизме (на материале романа Умбер

Качоровская Анна Евгеньевна
В статье рассматривается взаимосвязь интермедиального аспекта постмодернизма с театральной системой XVI - XVII столетий.
Читать PDF
0.00 байт

Элементы поэтики комедии дель арте в «Поэме без героя» А. Ахматовой

Незнамова Анна Юрьевна
Анализируются реминисценции поэтики итальянской комедии дель арте XVIII в. в «Поэме без героя» А.А. Ахматовой, присутствующие не только на мотивно-тематическом уровне, но и на уровне конструктивных принципов поэмы.
Читать PDF
0.00 байт

Комедия дель арте в развитии драматургической системы М. Горького

Голубцова Анастасия Викторовна
Прослеживается роль итальянской комедии дель арте в драматургической системе М. Горького. Рассматривается интерес писателя к народному театру в контексте художественных поисков театральных деятелей начала XX в.
Читать PDF
0.00 байт

2014. 02. 004. Чиприани p. , дель Ре Э. К. Воображение и общество: роль визуальной социологии. Cipri

Спиридонов К.О., Симонова О.А.

Похожие термины:

  • ПИЛО А. ДЕЛЬ

    Итальянский гитарист. Живет в Риме. Он автор нескольких песен в стиле фольклора своей страны, выпущенных для голоса и фортепиано, которые пользовались успехом.
  • Де-Нуэстра-Сеньора-дель-Пилар-де-лос-Адаес, пресидио

    Основано 1 ноября 1721 г. Маркесом де Сан Мигелем де Агуайо в 15 милях от французского Натчиточеса и полумиле от миссии Сан?Мигель?де?лос?Адаес, на территории совр. шт. Луизиана, для защиты трех окрест
  • ДЕЛЬ ВАЛЬЕ Адела

    Аргентинская преподавательница гитары и композитор. Родилась в Буэнос–Айресе в 1897 году. Она дочь преподавателя гитары Анхеля, с которым она занималась, чтобы получить диплом преподавателя; высши
  • Дель-Альтар, пресидио

    Ранний испанский форт предположительно в верховьях р. Дэвилс?Ривер (р. Сан?Педро) на территории совр. шт. Техас.
  • АЛЬВАРЕС ДЕЛЬ ВАЙО

    ?lvarez del Vayo), Хулио (p. 9.XI.1891) - исп. политич. деятель, публицист, дипломат. Происходит из консервативной аристократич. семьи. Учился в ун-тах Мадрида и Вальядолида, а затем в школе политич. и экономич. нау
  • РАМИРЕС САНЧЕС–ДЕЛЬ–КАМПО АМАЛИЯ

    Родилась 23 мая 1836 года. Знаменитая певица сопрано, очень популярная в Европе. Родилась на одной из ферм в Андалузии, между Баэсой и Убедой. “С 9 лет играла на гитаре и пела типичные андалузские песни
  • Дель, Андрей Пауль

    (Dell), д-р медиц. р. 1810 г. янв. 18, † 1849 г. 24 янв. в СПб. {Половцов}
  • ДЕЛЬ ВАЛЬЕ Анхель

    Испанский преподаватель гитары. Родился в Астурии в 1874 году. Когда ему было 10 лет, его родители переселились в Буэнос–Айрес. В последнее десятилетие прошлого века очень увлекались мандолиной и Де
  • Дель Пропосто, Чезидио Анжелов

    инж.-электр. 1908 г. {Венгеров}
  • АРЧИВО ДЕЛЬ БИБЛИОФИЛО ФИЛИПИНО

    Archive del bibli?filo filipino") - пятитомное собрание источников по истории Филиппин, опубликованное в 1895-1905 в Мадриде исп. историком В. Э. Ретана-и-Гамбоа, собравшим коллекцию редких, в осн. рукописных мат-лов. Э
  • АРДИТИ ДЕЛЬ ПОПОЛО

    Arditi del popolo) - см. "Народные смельчаки".
  • ГУТЬЕРРЕС Арнол–дель–Джордано

    Аргентинский гитарист. Родился 3 февраля 1892 г. в Трес Арройос (Три ручья), провинция Буэнос–Айрес. В детстве изучал скрипку с маэстро Перотта, но однажды услышал игру учителя на гитаре и с удивление
  • КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ

    (комедия масок) — фор-ма народной итальянской комедии, возникшая в сере-дине XVI в., унаследовавшая традиции фарса и буффо-наду карнавалов, исполнялась профессиональными актерами, изображавшими тра
  • КАНСИОН–ДЕЛЬ–БАХИО

    Песня низины.Ностальгической мелодией и ритмом с паузами эта песня Мексиканской республики похожа на аргентинские песни пампы. Не напрасно слово бахио /низина/значит то же, что пампа в Аргентине.
  • БАЙЛЕ–ДЕЛЬ–КАНДИЛЬ

    /танец при свечах/. Как показывает название, этот танец исполнялся вечером при свете свечей. Танец начала 19 века, Авторитетный писатель Д.Роман–де–Месонеро Романос, испанец, нам рисует в первом то
  • МОРЕЛЬ–ДЕЛЬ–КАНКОИЛЬО БАЛЬБАНЕРО

    В свою крупную работу “Буэнос–Айресское консьонеро” аргентинский писатель Вентура Р. Линч включил “Дециму”, взятую у Мореля–дель–Канкоильо на диапазоне гитары, записанную нотами самим Линче
  • Бандо Эдуардо–дель

    Преподаватель гитары и исполнитель. Жил в Мадриде /ул.Пресьязас/ в 1895 году. Был большим поклонником исполнительского искусства Хулиана Аркаса и играл в стиле его школы, чем гордился. Был стороннико
  • ДЕЛЬ БЬЯНКО Ф

    Современный итальянский гитарист, мандолинист и композитор. В издательстве Женезно Вентурини в Риме и во Флоренции вышло несколько его сочинений для гитары и мандолины.
  • Станца дель Инчендио ди Борго

    Станца дель Инчендио ди Борго (Stanza del’Incendio di Borgo) — последняя из станц, расписанных Рафаэлем (1514—1517 гг.). Темы росписей взяты из истории папства, а именно — эпизоды, связанные со Львом III и Львом IV, чт
  • КАСТИЛЬС Давид – Дель

    Испанский преподаватель и композитор. Человек высокой культуры. Занимал высокий пост на железной дороге на севере Испании. В юности его исполнение высоко ценилось на организуемых художественных