евр еладим. Дети. Семья, в которой было много детей, считалась особенно благословенной (Пс. 126:3) Бездетность была большим позором (1 Цар 1:6) В Палестине даже и доныне первый вопрос обращенный к гостю, сколько в семье детей (подразумевая под этим сыновей). Новорожденного ребенка купали, натирали солью и пеленали (Иез 16:4, Лук 2:7) На восьмой день ему давали имя и совершали обряд обрезания, если младенец был мужеского пола (Лук 1:59, 2:21, Быт 17:12) Отнятие ребенка от груди знаменовалось созывом гостей (Быт 21:8) Кормилица девочки, в большинстве случаев, оставалась при ней прислужницей на всю жизнь (Быт 24:59, 35:8) Дети воспитывались с заботой и старанием (Исх 12:24 и дал , 13:8, Втор 4:9, 6:7, 20 и дал ), они должны были во всем быть послушными своим родителям (Исх 20:12, Чис 30:5, Ефес 6:1, Кол 3:20) За долги родителей не возбранялось продавать детей в рабство на ограниченный срок Слово «дети» или, — что то же — сын и дочь, в евр обороте речи имеют разные значения Доброе дитя называется Божьим, сыном света, сыном царства и т д , злое — сыном дьявола, чадом гнева и т д Сильный человек называется сыном могущества, неверующий — сыном Велиара, селение — дочерью города, стрела — сыном лука и т д
0.00 байт
ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, РАСТУЩИЕ В СЕМЬЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ НАСИЛИЯ
В статье приводятся результаты сравнительного анализа распространенности насилия среди детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, растущих в семье.