род. 1 авг. 1932 в Киеве. Музыковед. В 1955 окончил Киевскую конс. по кл. скр., в 1963 теоретико-композиторский ф-т Новосибирской конс. Артист оркестра Донецкого т-ра оперы и балета (1955—1958), Новосибирского т-ра оперы и балета (1958), преподаватель муз. школы в Донецке (1957—1958), Муз. училища в Новосибирске (1961—1962), Новосибирской конс. (с 1962, с 1966 ст. преподаватель).
Автор статей, посвященных преимущественно развитию сов. музыки, концертных и театр. рецензий, в т. ч. "Внимание: русская частушка" (СМ, 1963, № 12), "Идут репетиции" (СМ, 1964, № 4), "Детский оперный" (СМ, 1964, № 11), "Зинаида Диденко" (СМ, 1967, № 7), "Через три десятилетия..." (СМ, 1968, № 12), "Интонационно-стилистические особенности оперы Р. К. Щедрина "Не только любовь" (в кн.: Сборник статей по музыкознанию. Вып. 3. — Новосибирск. 1969), "Прелюдии и фуги Р. Щедрина: новаторство и традиции" (в сб.: Музыкальный современник. Вып. 1. — М., 1973), "Новосибирск музыкальный" (МЖ, 1977, № 20), "Четвертая симфония Аскольда Мурова" (в кн.: История музыкальной культуры Сибири. Сб. трудов ГМПИ им. Гнесиных. Вып. 37. — М., 1978), "Годы и люди" (к 70-летию А. П. Новикова; МЖ, 1979, № 22), "Проблема ответа в фуге" (в кн.: Теория Фуги. Сб. науч. трудов ЛОЛГК. — Л., 1986), "Право на "Хованщину" (СМ, 1987, № 8).