Федеральная торговая комиссия

Найдено 1 определение
Федеральная торговая комиссия
(Federal Trade Commission) особый адм. орган, создан. 18.03.1915 на основании закона Ковингтона от 26.09.1914, к-рый подтверждал действенность антитрест. законодательства и ставил целью борьбу с «нечест. методами торг. конкуренции». Состоит из 5 чел., назначаемых през. с согласия Сената на 7 лет. Гл. функция расследование торг. практики предприятий, занятых коммерч. деятельностью в шир. смысле этого слова (за исключением банков и обществ. транспорта); подготовка докладов Конгрессу об условиях торговли, контроль за соблюдением федерал. торг. и антитрест. законодательства. К Ф. т. к. переходили функции упраздняем. бюро корпораций Министерства торговли. Полномочия комиссии расширены Клейтона законом, законом об экспорт. торговле от 10.04.18 и др. Имеет право издавать распоряжения о приостановке деятельности компаний, к-рые в случае подтверждения приведен. комиссией фактов апелляц. судом становятся обязательными.

Источник: Словарь американской истории. С колониальных времен до первой мировой войны. 1997 г.