ФИРМЫ

Найдено 1 определение
ФИРМЫ
позднелат., ед. ч. firma, от лат. firmus - твердый, определенный, установленный) - форма ден. платежей в ср.-век. Англии. Наиболее известна гор. Ф. - сумма, ежегодно выплачиваемая городом королю или др. сеньору в счет сеньориальных платежей; получение права Ф. освобождало город от вмешательства сеньора в гор. финансы. В 13 в. Ф. называли иногда и возникшую в процессе коммутации денежную ренту крестьян в пользу феодала; в 13-16 вв. - арендную плату за землю.

Источник: Советская историческая энциклопедия. 1961-1976

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Семейные фирмы в России: институциональное пространство функционирования в XIX - начале XX в

Барышников М. Н.
На протяжении XIX - начала XX в.
Читать PDF
0.00 байт

Из истории последних лет торговой деятельности фирмы «Кунст и Альберс» на Дальнем Востоке России

Дударь Лариса Александровна
В статье представлен последний период деятельности одной из крупнейших фирм Дальнего Востока России торгового дома «Кунст и Альберс», на основе архивных материалов рассмотрены сложные взаимоотношения фирмы с органами власти в конц
Читать PDF
0.00 байт

Торговые дома начала XX В. Как семейные фирмы (на примере Камско-Вятского региона)

Козлова Дарья Александровна
Торговые дома представлены как семейные фирмы в контексте модернизационных процессов в регионе.
Читать PDF
0.00 байт

Контора фирмы братьев Эльворти в Омске. К вопросу атрибуции памятника архитектуры

Хахаева Жанна Михайловна
Статья посвящена одному из интереснейших и малоисследованных аспектов регионального искусствоведения атрибуции зданий и сооружений дореволюционного периода г. Омска.
Читать PDF
0.00 байт

Некоторые проблемы качества в работе германской судостроительной фирмы «Шихау» при исполнении россий

Синегубов Станислав Николаевич, Шилов Сергей Павлович
Анализируется вопрос, связанный с качеством работ немецкой судостроительной компании «Шихау» при выполнении российских заказов в конце XIX - начале XX в.
Читать PDF
0.00 байт

Коммерческая деятельность английской фирмы «Гудзон-Бей» на территории Крайнего Северо-Востока Советс

Кошкарева Светлана Геннадьевна
В статье анализируется коммерческая деятельность английской фирмы «Гудзон-Бей» на территории Крайнего Северо-Востока Советского государства в начале 1920-х гг.
Читать PDF
0.00 байт

Конец крупнейшей волжско-сибирской торговой фирмы: национализация предприятий торгового дома «И. Г.

Китанина Таисия Михайловна
Исследуется финальный этап истории деятельности фирмы Стахеевых, крупных представителей национальной периферийной буржуазии России.
Читать PDF
0.00 байт

Традиции крымскотатарского ювелирного искусства в произведениях фирмы «Дюльбер»

Эмирасанова Р.М.
В статье охарактеризовано традиционное крымскотатарское ювелирное искусство, обозначен основной круг его видов и типология.
Читать PDF
0.00 байт

Влияние стиля фирмы «Болин» на творчество современных мастеров ювелирного искусства Санкт-Петербурга

Осипова Мария Андреевна
В статье рассматривается влияние традиций ювелирной фирмы «Болин» на творчество современных ювелиров Санкт-Петербурга. Современное ювелирное искусство Санкт-Петербурга нуждается в осмыслении источников его формирования.
Читать PDF
0.00 байт

2010. 01. 015. Арнинг кр. Китч, ирония и потребление: семиотический анализ рекламы фирмы «Дизель» за

Опарина Е. О.
Читать PDF
0.00 байт

2014.01.035. ШИБАТА Е. УСПЕШНЫЙ ПРОЦЕСС СМЕНЫ ТЕХНОЛОГИЙ: ПРИМЕР ФИРМЫ "МАЦУСИТА ЭЛЕКТРИК". SHIBATA

Минервин И.Г.
Читать PDF
0.00 байт

Управленческая команда как источник динамических способностей фирмы

Чанько А. Д.
Статья носит постановочный характер и посвящена теоретическому исследованию актуальной проблемы источников динамических способностей фирмы на микроуровне анализа организации как социальной системы.
Читать PDF
0.00 байт

Коммуникативные особенности менеджеров туристской фирмы

Столярчук Елена Анатольевна
Статья посвящена изучению коммуникативной компетентности менеджеров туризма и их коммуникационных навыков с учетом эмоционально-психологических особенностей трудовой деятельности субъекта в сфере туризма.
Читать PDF
0.00 байт

Роль слухов в корпоративной культуре фирмы и некоторые аспекты управления ими

Строганова Ирина Викторовна
Рассматриваются теоретические подходы к исследованию внутриорганизационных слухов. Анализируются механизмы возникновения, распространения и управления слухами.
Читать PDF
0.00 байт

Социальные сети как площадка для развития бизнес-коммуникации фирмы

Поветкин И.С.
Рассматриваются социальные сети, в качестве площадки для осуществления коммуникации между фирмами, и их целевыми аудиториями. Освещаются методы продвижения товаров и услуг различных коммерческих компаний в социальных сетях.

Найдено книг по теме — 16