ФЛОРИАН Б. Карлос Эдуардо де

Найдено 1 определение
ФЛОРИАН Б. Карлос Эдуардо де
Известный аргентинский гитарист, исполнитель и педагог. Родился в Буэнос–Айресе 24 ноября 1897 г. В виду того, что он был нашим учеником, мы не можем давать оценки и поэтому обратимся к отзывам в печати.
Еженедельник издательства «Атлантида» в номере от 28 марта 1933 г. пишет:
«В пятницу 24 в 6 часов 15 минут вечера в нашем центральном зале состоялся концерт преподавателя гитары сеньора Карлоса Е. Де Флориана с интересной программой. Выбор произведений и авторов стал настоящей демонстрацией искусства и хорошего вкуса. Мы прослушали «Слезу» /прелюд/ и «Прелюдию № 5» Тарреги; чудесную «Прелюдию» Сайнса–де–ла–Маса; хабанеру «Энрикета» С.Гарсии; «Ноктюрн» Санчо; вдохновенное «Завещании Амелии» и «Воспоминания о Сантьяго–дель–Эстер». Два последних сочинения уважаемого маэстро Доминго Прата.
Несмотря на то, что Флориан некоторое время не выступал перед публикой и посвятил себя консерватории, носящей его имя, и из–за того, что незначительное происшествие чуть не помешало концерту, который он вынужден был сократить, в исполнителе можно было увидеть артиста как в волнующие моменты, когда гитару ведет за собой нежная музыкальная поэзия, так и в моменты, требующие знаний техники, чтобы можно было подчеркнуть тональность, оттенки и эффекты, которых можно добиться и которыми можно наслаждаться только на этом инструменте.
Наши дорогие товарищи из администрации, редакции и мастерских показали редкую приверженность и смогли присутствовать на концерте, с живым интересом следили за исполнением и каждое из сочинений провожали бурными аплодисментами. Дирекция была представлена сеньорами Карлосом Викилем и доктором Альфредо Х. Вергелли.
Здесь необходимо упомянуть о том, что в зале прекрасная акустика, позволяющая ясно слышать самые тонкие эффекты и самые деликатные мелодии. Говоря об исполнителе, хотелось бы предоставить некоторые данные, свидетельствующие о его артистическом призвании.
Карлос Б. Де Флориан принадлежит к тому кругу виртуозов, для которых искусство – потребность; потребность, которую Флориан чувствует с детских лет, когда он еще пел в хоре и когда начинал заниматься сольфеджио.
Позже он изучает скрипку, и в 1921 г. оставляет этот инструмент, чтобы посвятить себя гитаре, послушав маэстро Ридзути, у которого он становится самым выдающимся учеником. С этого времени гитара становится его любимым инструментом, технику владения которым он позже усовершенствовал с выдающимся маэстро Д.Пратом в 1927 г.
В своей артистической жизни он обладает умением жить, неиссякаемым энтузиазмом, который при любом удобном случае Флориан всегда находит возможность проявить, пока, наконец Карлос Б. Флориан не определяет направление своего искусства и не проводит с успехом множество публичных концертов. В настоящее время он возглавляет консерваторию, носящую его имя, где работают престижные преподаватели фортепиано, скрипки и гитары. Он проявляет себя как превосходный исполнитель великих Тарреги, Сора, Агуадо и Прата, особенно первого, прекрасными сочинениями которого в своем исполнении он нас порадовал».

Источник: История гитары. Библиографический и терминологический словарь. 1998