Французский гитарист и композитор, «любитель», проживавший в Париже в первой четверти 19 в. (в соответствии с посвящением «Командиру батальона 23–го линейного полка»).
О том, что он обладал прекрасными качествами гитариста и музыканта, свидетельствует то, что Фосса уделил большое внимание Агуадо: «Мой друг и человек, обладающий обширными музыкальными знаниями, соизволивши исправить некоторый идеи этой школы и дополнивший ее правилами модуляции на гитаре, инструменте, который он хорошо знает». /Агуадо, Руководство, Пролог, стр. 2. Париж, 1820г./.
Фосса придумал или был первым исполнителем многочисленных попыток октавированных флажолетов, так утверждается а его аранжировке «Увертюра молодого Анри, аранжированной для двух гитар»; для исполнения данной «находки» он предпосылает небольшую статью /Агуадо, статья 2–ая, § 185. Стр. 43. Лемуан, Париж, данное издание/.
По мере того, как мы следим за шагами этого интересного гитариста, мы все больше убеждаемся в его прекрасных качествах. Очень важным представляется его «Краткое руководство», которое, по словам Агуадо, он включил в свое «Руководство» в 1820 г., которое сейчас перед нами и которое занимает заключительную часть со стр. 138 по 155 /формат 26 х 35/, где на восемнадцати страницах он ясно излагает свои теории и весьма успешно, если вспомнить об аналогичных трудах других авторов. В этом же названном «Руководстве» /1820 г./ на стр. 82. Урок 127, вторая вариация Испанских фантазий г–на Де Фосса /Сочинение 12/, данный урок–украшение из 16 тактов в ре–миноре для эффекта, который мы называем «колокольчиками» и его–то некоторые современники приписывали Тарреге. Также опубликован его опус /–5–13/, а в 1827 г. парижское издательство Рито выпустило «Руководство» Агуадо с французским текстом, переведенным с испанского Франсуа Де Фосса, и в благодарность и с признательностью Агуадо посвятил ему «Три рондо брильянте», написанное для моего друга Де Фосса и посвященные ему».