Знаменитый лютнист и композитор, которого называли "божественным". Родился в конце 15 века. Около 1510 г., как пишет Бертолетти, он служил при Дворе Мантуи после приезда из Венеции. В 1530 г. был на службе у кардинала Ипполито–де–Медичи; в 1535 г. папа Павел III рекомендовал его будущему герцогу Пармскому Октавио Фарнезе. Его исполнение было очень почитаемо среди высокопоставленных личностей. С ними и кардиналом Александром Фарнезе Франческо входил в состав свиты, выезжавшей в Ниццу на встречу с Франциском I, который в знак благодарности и восхищения подарил ему 125 лир. В архиве Франциска I он записан под именем «Франческо–ди–Каноне», что стало его прозвищем или артистическим псевдонимом.
Вышли три его книги «Табулатура лютни»; ричеркато, мадригалы, французские песни; Книга I. Венеция, Франческо Марколини, 1536 г., А также под названием «Табулатура лютни с различными сочинениями, в том числе «Битва» и другие прекраснейшие недавно напечатанные вещи», 2–ое издание, Венеция, Антонио Джордано, 1546 г., с транскрипциями «Песни птиц» и «Битва Яннекена».
Во вторую книгу 1546 г. и в третью 1547 г. включены несколько сочинений его ученика Перино.
Творчеством Франческо–да–Милано занимались многие исследователи, особенно доктор Оскар Килесотти, опубликовавший в современной записи десять его фантазий для лютни, дециму для двух лютен /Публикации «Международного музыкального общества», том IV, стр. 382 и следующие/. Другие его сочинения в разных публикациях «Табулатура лютни из разных авторов», Милан, Х.А. Кастелионо, 1.05.1536 г., в «Табулатура Карминум–про–Тестудине либер Гуартус», Лованио, Пьетро Фалезе, 1546 г., «Айн нойес дер Кюнстлихт Лаутенбрук», Нюрнберг, Хауссен Герле, 1552 г., и другие, упоминаемые в словаре С. Шмидля.
Им восхищались Висенте Галилей, а Паоло Мориджи в «Благородных людях Милана» пишет о нем «он чудесно играл на лютне».