род. 24 мая 1949 в Москве. Композитор. В 1968—1970 учился в Ленингр. конс. по кл. композиции А. А. Пэн-Чернова и по кл. ф-п. П. А. Серебрякова. В 1973 окончил Моск. конс. по кл. композиции А. А. Николаева и по кл. ф-п. Т. П. Николаевой. В 1972—1978 концертмейстер Муз. училища им. Октябрьской революции, в 1978—1981—Моск. Камерного муз. т-ра. С 1981 концертмейстер вок.-оперной студии Центр. Дома культуры железнодорожников.
Соч.: опера Кому вы звоните? (1976); для солистов, хора, чтеца и симф. оpк. — поэтическая симфония "Дерзать от первого лица" (сл. Б. Пастернака, 1986); для симф. оpк. — Багатели (5 пьес, 1972), Чакона (1973), кантата "Морской мятеж" (сл. Б. Пастернака, 1978), Шесть пьес (1987); для струн. квинтета и ударных инстр. — Темпераменто (1985); для струн. ансамбля, голоса и ф-п. — Дуэт-квартет "За далью даль" (1981); для скр., альта и влч. — Трио (1970); для ф-п., скр. и влч. — Трио (1966); для дух. инстр. — Квартет (1972), квинтет "Сельский вечер" (1969); для флейты и ф-п. — большая сонатина "Мозаика" (1967), Импровизация (1967); для кларнета и ф-п. — Скерцо (1968); для валторны и ф-п. — пьесы (1979); для 2-х труб, валторны, тромбона и тубы — Две пьесы (1984); для 3-х труб и ф-п. — Прелюдия и фугетта (1971); для трубы и ф-п. — Прелюдия и фуга (1967); для солиста, тубы, струн. и ударных инстр. — Три стихотворения В. Хлебникова (1971); для тубы и ф-п. — Ночные видения (1977); для скр., гитары, контрабаса и ф-п. — сюита "В мире животных" (1984); для квартета баянистов — Интермеццо Брамса (1979); для баяна, валторны, гармоники-бас — Чакона (1982); для скр., гитары, ф-п. и контрабаса — Каприс в стиле танго (1982), Румынские народные танцы (1982); для солиста, фагота, валторны, трубы, арфы, ф-п. и альта — Память прошлого (сл. Козьмы Пруткова, 1966); для ансамбля ударных — Рапсодия (1986); для вибрафона и ф-п. — Поэма-сказка (1986); для голоса, струн., дух. и ударных инстр. — цикл "Зову твое тепло" (сл. В. Еременко, 1983); для солиста и инстр. квартета — Еврейские песни (сл. нар., 1987); для скр. и ф-п. — Шесть пьес (1969), Сны (1982); для скр. — Фантазия (1985); для влч. и ф-п. — Концертино (1968), Вариации (1970), пьесы; для контрабаса — Фантазия (1971); для 2-х ф-п. — Соната (1971); для ф-п. — 16 характерных пьес (1967, 2-я ред. 1977), Маленькая сюита (1971), Шесть концертных пьес (1980), Пять концертных пьес (1985), Три прелюдии и фуги (1972); хоры а капелла, в т. ч. на cл. Л. Мартынова (1967), Р. Гамзатова (1969), Три революционных гимна (сл. нар., 1970), на cл. Л. Ошанина, К. Ваншенкина, Н. Доризо, О. Сакунова, М. Светлова (1971), Времена года (на cл. сов. поэтов, 1972); для голоса и ф-п. — Три романса (сл. А. Блока, 1968), циклы: Надежды (сл. Е. Аграновича, Е. Рейна, 1972), Тишина и грозы (сл. М. Волошина, А. Белого, Б. Пастернака, 1974), История солдата (сл. Е. Аграновича, 1981), Знать особой судьбой я отмечена (сл. сов. поэтов, 1982), К истокам рек (сл. А. Граши, 1983), Пять загадок (дет., cл. Р. Горской, 1978), баллада "За народные Советы" (сл. С. Турова, 1978), Посвящение (сл. Дима Надия Суслова, 1981), Этюды о влюбленных (сл. сов. поэтов, 1982), оратория "Мы бьем в набат" (сл. З. Ямпольского, 1987), Три романса (сл. В. Солоухина); для чтеца, солиста, скр. и ф-п. — История одной матери (сл. Г. X. Андерсена, 1982); для драм. актрисы и ф-п. — Вечер без гостей (пьеса Т. Прялкиной, 1982); для чтеца и ф-п. — Клара Цеткин (сл. Г. Миловидовой, 1984); музыка к драм. спектаклям, в т. ч. "Питер Пэн" Дж. Барри (Москва, Центр. Дом пионеров, 1982), "Отчаянная осень" Г. Щербаковой (там же, 1984), "Дима, Лиза и Фарадей" А. Адамского (Москва, 1984); обр. рус. и еврейских песен.