Региональный вице-президент Ассоциации летного состава (АЛС) России по Дальнему Востоку с 1991 г. (в декабре 2000 г. переизбран на четвертый срок); родился 19 марта 1937 г. в селе Губерово Пожарского района Приморского края; окончил Сасовское летное училище в 1957 г., Кременчугское летное училище Гражданской авиации в 1962 г., Кировоградскую школу высшей подготовки в 1968 г.; 1957—1962 — командир вертолета Ми-1М летного отряда № 145 Дальневосточного управления Гражданской авиации (ДВУ ГА); 1962—1967 — командир вертолета Ми-1Г (г. Артем); 1967—1972 — второй пилот, командир воздушного судна самолета Ан-24 Хабаровского объединенного авиаотряда, старший пилот-инспектор летно-штурманского отдела ДВУ ГА на самолете Ан-24 и вертолетах Ми-1, Ми-1Т, Ми-1М, Ми-4, Ми-6, Ми-6А; 1979—1990 — командир авиаэскадрильи вертолетов Ми-6, Ми-6А, Ми-8, заместитель командира, командир летного отряда; 1990—1991 — старший инженер летно-методического отдела 2-го Хабаровского объединенного авиаотряда ХОАО); 1991—1994 — председатель профкома 2-го ХОАО; 1994—1996 — начальник штаба авиакомпании "Небо"; с 1996 г. — контролер-инструктор отдела режима госпредприятия "Дальаэроконтроль" (г. Хабаровск); награжден почетным знаком "Отличник Аэрофлота", медалями; женат, имеет сына и дочь; увлечения: дача, баян, аккордеон, струнные музыкальные инструменты.
В. К. Грегуль налетал более 1000 часов над морями и океанами взлетая и садясь на палубу морского корабля. Общий безаварийный налет на самолетах и вертолетах — 18500 часов. Первым в стране начал выполнять полеты по разведке китов в сложных метеоусловиях на малых высотах между дрейфующих льдин в Антарктике, над Индийским и Тихими океанами. Первым на Дальнем Востоке освоил полеты на самых тяжелых вертолетах Ми-6, Ми-8 днем и ночью по приборам в предельных метеоусловиях.