Иераполь

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское]

Иераполь
священный город) (Кол 2.1; 4.13)-город в Малой Азии, во Фригии, близ Колосс и Лаодикии, от которого теперь остались лишь незначительные развалины (в оригинале в Кол 2.1 не упоминается).

Источник: Библейский словарь (историко-религиозный). 1998

Иераполь
город в Фригии близ Колосс и Лаодикии, в местности, богатой источниками и купальнями. Там находилась христианская община (церковь), близкая сердцу Епафраса. Развалины города находятся при теперешнем Памбук Кадеси (башня из хлопчатника), называемая так, благодаря своим белым скалам.

Источник: Библейский энциклопедический словарь. 1868

ИЕРАПОЛЬ
священный город; Кол 2:3, 4:13) — город в Малой Азии, в Фригии, известный своими теплыми банями. Он стоял недалеко от г. Колосс и Лаодикии, почти при соединении рек Меандра и Ликуса. Новейшее название города: Памбук-Калеси (город хлопчатой бумаги). Развалины Иераполя часто описывались различными путешественниками. Один из последних путешественников (англичанин Хартлей) так говорит о них: мы видим здесь величественные останки древности, покрывающие собою пространство на три или четыре мили в окружности. Эти останки находятся на горе в очень живописной местности и обрамляются спереди долиною, а сзади горами. Развалины театра сохранились превосходно, встречается также много развалин Христианских церквей. Город некогда имел епископа, присутствовавшего на первом Никейском соборе в 325 г. В Иераполе между прочим учил и мученически скончался, ап. Филипп. В настоящее время развалины Иераполя служат только пристанищем для несчастных прокаженных, которые по турецким законам должны быть убиваемы, если они приближаются к жилищам, или если с кем встречаются, и потому они целыми толпами бродят по местам непроходимым, покрытым развалинами.

Источник: Библейская Энциклопедия. Труд и издание Архимандрита Никифора. 1990

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
0.00 байт

Роль Папия иерапольского в формировании традиции об апостоле Иоанне Богослове

Красников Дмитрий Владиславович
Автор анализирует труд Иерапольского епископа Папия (ум. после 130 г.) и приходит к выводу о связи исследуемого текста с Евангелием от Иоанна.
Читать PDF
0.00 байт

Большой Иерапольский собор против монтатизма (в 70-х гг. 2-го века)

А. И. Покровский