обыкновенно это слово обозначает веселиться с музыкой, пением и танцами, как в Исх. 32:6; в 1 Цар. 18:7; Иер. 30:19; 31:4. В религиозном значении это слово употребляется в 2 Цар 6:5; Прит. 8.30,31. В чем состояла забава филистимлян над Самсоном (Суд 16:25 и дал ), в исполнении ли им каких-либо забавляющих их поступков или в издевательстве над его беспомощным состоянием слепца, — трудно определить. В 3 Цар. 2:14 этим словом обозначается также смертная игра или единоборство 12 из героев Иевосфея и 12 из героев Давида вступили в единоборство и пали вместе (15 и 16 стихи) Намеки на народные игры можно найти в Ис 22.18, где говорится о «свертке» (шар или мяч) и в Зах. 12: 3, о поднимании тяжелых камней, так называемая «проба силы», упражнение, которое, по Иерониму, было очень древним обычаем у юношей в Палестине. После Вавилонского плена ввелись состязания по образцу греческих: 6eгание взапуски, фехтование, кулачный бой и т.п. Иродиане, в конце концов, решили строить театры и амфитеатры в Иерусалиме и некоторых других городах и устраивали иногда великолепные игры в честь Кесаря. См. Ристалище.
0.00 байт
Как играть музыку композиторов-романтиков (из опыта педагога-пианиста)
В статье рассматриваются проблемы освоения фортепианного романтического репертуара преимущественно в музыкальной школе, но затрагиваемые проблемы актуальны также для среднего и высшего звена музыкального образования: интонационная