Исполнительный директор государственного концерна "Росэнергоатом" с февраля 2002 г.; родился в 1961 г. в г. Москве; окончил Московский инженерно-физический институт по специальности "экспериментальная и теоретическая физика" в 1984 г.; 1984—1992 — работал в Институте электрохимии АН СССР (РАН); в 1992 г. был назначен первым заместителем генерального директора ОАО "Энергетическая русская компания" (образовано российскими АЭС и концерном "Росэнергоатом" для привлечения частных инвестиций в атомную энергетику); 1993—1999 — советник вице-президента, заместитель руководителя Департамента по экономике, руководитель Департамента по коммерции, руководитель Департамента антикризисных программ концерна "Росэнергоатом"; с 1999 г. по февраль 2002 г. работал в должности генерального директора ОАО "Энергетическая русская компания".
Иванов, Сергей Николаевич
Народный депутат, член Совета Республики Верховного Совета РФ (1990—1993), был председателем подкомитета Комитета Верховного Совета по вопросам обороны и безопасности, членом фракции "Левый центр — Сотрудничество", принимал участие в работе фракций и групп "Коммунисты за демократию", "Объединенная парламентская фракция Социал-демократической и Республиканской партий РФ", "Советы и местное самоуправление", "Коалиция реформ"; родился 21 июля 1951 г. в с. Бада Хилокского района Читинской области; в 1972 г. окончил Свердловский юридический институт, кандидат юридических наук, доцент; работал следователем в прокуратуре г. Тавды; служил в пограничных войсках; был старшим следователем прокуратуры Свердловской области, руководил договорно-правовой службой управления водоснабжения Свердловского горисполкома; с 1982 г. — преподаватель, доцент Свердловского юридического института; основные научные интересы: проблемы совершенствования избирательной системы, создания и деятельности территориальных трудовых коллективов в системе самоуправления; избирался народным депутатом районного Совета; женат, имеет двоих детей.
Выступал за поиск новых подходов к государственному устройству России, включая изменение статуса Уральского региона. Считал необходимым наделение местных Советов правом принимать локальные законы, юридическая сила которых должна быть выше ведомственных актов специальных органов государственного управления. Призывал к созданию правового механизма, способного предотвратить концентрацию власти в одних руках. Поддерживал идею создания муниципальной милиции за счет средств местных Советов.