Название происходит от куплета, сопровождающего текст. Это танец в размере мелодии 2/4. Слова те же, что в видалитас . Аргентинский композитор , сочинявший для гитары, Педро М. Кихано в конце прошлого века опубликовал среди своих “ Известных крестьянских песен” карамбу /национальный танец/, Кихано начинает пьесу четырехкратным введением в темпе хабанера и развивается в ля миноре шестнадцатью тактами. В пении в ля–миноре звучат 20 тактов. В ней есть следующие слова:
Розмарин зеленый карамба,
Когда он в бутоне,
Но когда он цветет,
Цветок его темно–лиловый,
Зеленое и все зеленое карамба
Зеленое вижу я
Зеленая была эта карамба,
О которой я с любовью мечтал.
Это же сочинение встречается без упоминания автора в “Музыковедении Латинской Америки” Л. Кортико Алаиса.
0.00 байт
«Эра иллюзий» перед лицом научной логики: Карамболь Ивана Грозного в историческом сознании
В статье проводится идея сопряжения регистра интеллектуальной истории, приёмов дискурс-аналитических версий социального конструкционизма и подходов философии критического рационализма с целью различения голоса идеологии на поле на