род. 18 дек. 1897 в Петербурге, ум. 10 апр. 1963 в Харькове. Композитор. Брал уроки в Петербурге в 1910—1913 по ф-п. у С. И. Савшинского, в 1909—1913—по теории музыки, гармонии, контрапункту и инструментовке у M. M. Чернова, также у Ф. С. Акименко и Е. Б. Вилковира. В 1914—1917 учился в Петрогр. конс. по кл. композиции В. П. Калафати. В 1929—1930 зав. муз. отд. Харьковского обл. совета профсоюзов, один из организаторов Рабочей консерватории. В 1932—1934 муз. рук. Саратовского, Сталинградского радио. В 1947—1951 преподаватель ф-п. и теоретич. предметов в муз. школах в Чите, Энгельсе, с 1951—в Курском муз. училище для инвалидов, внештатный консультант Дома нар. творчества.
Соч.: опера Джон Рид (Ленинград, 1924, 2-я ред. 1926); для солиста, чтеца, хора исимф. орк. — оратория 26 (сл. Н. Асеева, 1934); для хора — Забайкальская походная (сл. С. Табачникова, 1948), Солдаты границы (сл. О. Смирнова, 1949); для мужск. голосов — вок. квартеты (сл. Р. Киплинга, 1939); для голоса и ф-п. романсы на сл. А. Пушкина, А. Блока, В. Брюсова, А. Крайского, В. Шекспира, К. Седых, О. Смирнова и др.; музыка к драм. спектаклям (ок. 100); муз. оформление празднества в честь Х-летия Октябрьской революции (Ленинград, 1927).