(Профсоюзная улица, дом № 1236).
Впервые село упоминается в конце XVII века как пустошь Уское, позднее известно как село Узкое. В 1698 г. деревянный сельский храм был заменен каменным в стиле барокко (возможно, автором проекта был архитектор О.Д. Старцев). Владелец усадьбы, видный государственный деятель и родственник Петра I боярин Тихон Никитич Стрешнев, по велению которого был построен храм, хотел видеть его собором будущего монастыря. Храм имеет довольно необычные черты, сближающие его с украинскими церквями. Он состоит из четырех башнеобразных двух-ярусных зданий, окружающих центральный кубический объем, имеющий закругления по углам, которые на втором ярусе переходят в восьмигранник и завершаются пятью крупными главами. Вся постройка имеет монументальный, торжественный характер. В одной из боковых глав устроена звонница. Наличники и колонки характерны для московского барокко, но их оформление более лаконично, нежели у построек, возводившихся Нарышкиными.
Усадебный комплекс, включавший господский дом, хозяйственные постройки, пруды, парк, сложился во второй половине XVIII века. Тогда же внешний вид храма претерпел некоторые изменения, в том числе купола заменили на меньшие по размеру и более пологие. Внутри храм был богато украшен, роспись трех величественных резных иконостасов исполнили лучшие мастера Оружейной палаты — Григорий Зиновьев, Николай Соломонов и Василий Леонтьев. Эти иконостасы, работа над которыми была завершена к 1698 г., были последней большой и прекрасной работой иконописцев Оружейной палаты. «К концу XVII века, — с горечью пишет историк искусства А.И. Успенский, — царские иконописцы, можно сказать, сошли на нет». В XIX веке вся усадьба реконструировалась и достраивалась. В самом начале XX века в храме были произведены большие ремонтные и реставрационные работы, устроены новые печи, оштукатурены стены, позолочен главный иконостас, отреставрировано 150 икон. Обновленную церковь вновь освятили 22 декабря 1902 г. В 1909 г. в ней был устроен придел благоверной княгини Анны Кашинской.
В 1922 г. имение занял санаторий Центральной комиссии улучшения быта ученых. В нем в 1923 г. отдыхал художник и знаток истории Москвы А.М. Васнецов, который изучив Казанский храм, писал, что «иконопись мало пострадала, в общем, хорошо сохранилась, особенно в приделах, которые остаются неотапливаемыми. В левом приделе есть образ Николая Чудотворца, удивительный по выразительности. Придельные иконостасы трехъярусные, образа в них тоже хороших мастеров. Хороши изображения архидиаконов Евпла и Стефана на диаконских дверях. На колокольне есть один небольшой старый колокол с надписью о том, что он вылит к Троицкому собору. На колоколе есть следы от удара ядром, вероятно, во времена Наполеона, от какового удара колокол несколько сдвинут в сторону».
Храм закрыли для верующих в 1929 г., и впоследствии его интерьер был утрачен. В 1960 г. Узкое вошло в черту Москвы. А за год до этого знаменательного события усадебный храм был обезглавлен. Но через двадцать лет реставраторы восстановили шлемовидные купола XVII века и старинное изображение Казанской иконы Божией Матери над входом в храм. В 1990 г. храм был возвращен Русской Православной Церкви, и с Пасхи 22 апреля 1992 г. в нем возобновились богослужения. В церкви установлен резной иконостас работы современных мастеров из Палеха. Освящены приделы: святителя Николая и Первого и Второго обретения главы Иоанна Предтечи, которые существовали здесь с давних пор.