МИФОПОЭТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ЯЗЫЧЕСКОГО РИТУАЛА В "КАМЛАНИИ" ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПИАНО М. А. КЕСАРЕВОЙ
Кадесникова Татьяна Юрьевна
Интерес к эстетике языческих традиций, как важной составляющей многонационального фольклора народов Урала, характерен для творчества уральского композитора М. А. Кесаревой.
Эпос о Кесаре Лингском как источник в исследовании религий Тенгри и бон
Федорова Лена Валерьевна
В статье дается краткий обзор работ участников комплексных международных экспедиций в Тибет 2000-2004 гг. со сравнительным обзором эпосов и небесных религий тюрков, монголов и тибетцев.
В статье разводится значение для психологии веры как важнейшего психологического феномена, религии как культурной формы «духовной навигации» (В.М. Розин) и церкви как социального института.
род. 21 мая 1936 в Свердловске. Композитор. В 1962 окончила Уральскую конс. по кл. композиции В. Н. Трамбицкого. С 1962 преподаватель Уральской конс. Соч.: для солистов, хора и симф. орк. — оратория Светлое озе
Психическое заболевание, вызванное неограниченной властью. Выражение впервые встречается у римского историка Тацита. Кесарево безумие вначале приписывалось Калигуле и Нерону, удивлявшим сов
(20.2.1790—5.1.1852). — Полковник л.-гв. Московского полка. В службу вступил в гражданское ведомство, участник Отечественной войны 1812 в составе Петербургского ополчения, в которое вступил с переименование
род. 17 июля 1904. Музыковед. Кандидат искусствоведения (1954), диссертация "А. К. Лядов". В 1927 окончил Ленингр. конс. по кл. композиции М. О. Штейнберга. В 1935—1947 доцент Саратовской конс. С 1947 преподават