род. 17 марта 1920 в Кракове. Музыковед. Кандидат искусствоведения (1964). В 1940 окончил муз. училище во Львове по кл. ф-п., в 1948—историко-теоретич. ф-т Ташкентской конс. В 1946—1947 концертмейстер, с 1947 преподаватель теоретич. предметов Ташкентской конс., одновременно в 1947—1949 науч. сотрудник Ин-та искусствознания АН УзССР. В 1963—1969 преподаватель (с 1965 доцент) Новосибирской конс. С 1970 доцент кафедры теории музыки филиала Ленингр. конс. в Петрозаводске.
Автор статей об. узб. нар. музыке, теоретич. работ по вопросам развития музыки XX века, в т. ч. "К теории народных ладов" (в кн.: Вопросы музыкальной культуры Узбекистана. Ташкент, 1961), "Об одном свойстве вертикали в атональной гармонии" (в кн.: Музыка и современность, вып. 7. М., 1971), "Заметки о ритме в "Великой священной пляске" Стравинского" (в кн.: Вопросы музыкальных форм и жанров. М., 1971), "Об искусственных ладах" (в кн.: Вопросы лада. М., 1972), "О двух типах подхода к отражению в гармонии натурально-мелодических ладов" (в кн.: Музыка и жизнь, вып. 2. Л., 1973), "О двух фугах Стравинского" (в кн.: Полифония. М., 1975), "К вопросу о вариантности ладов" (в кн.: Современные вопросы музыкознания. М., 1976), "О теоретической концепции Яниса Ксенакиса" (в кн.: Кризис буржуазной культуры и музыки. М., 1976), "Наблюдения над гармонией в фортепианной сонате Б. Бартока" (в кн.: Б. Барток. М., 1977).