Корчагин, Павел Петрович

Найдено 1 определение
Корчагин, Павел Петрович

Генеральный директор телекомпании "2B" (телепроизводящая структура, входит в группу компаний Video International) с марта 2003 г.; родился 26 августа 1953 г.; окончил филологический факультет Пермского государственного университета; на телевидении работает с 1976 г., начинал с должности редактора Главного управления внешних связей Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию; с 1990 г. — обозреватель Агентства Печати "Новости" (АПН); 1992—1994 — президент компании "Видео Интернешнел"; 1994—1996 — руководитель Продюсерского центра Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК); 1996—1997 — заместитель генерального директора телесети СТС; с осени 1997 г. — заместитель генерального директора, март 1979 г. — май 2001 г. — генеральный директор ЗАО "ТНТ-Телесеть"; май 2001 г. — февраль 2002 г. — первый заместитель генерального директора — исполнительный директор Московской независимой вещательной корпорации (МНВК) "ТВ-6 Москва", вышел в отставку в ходе процесса ликвидации компании; апрель 2002 г. — март 2003 г. — главный продюсер телеканала "Россия" Всероссийской государственной телерадиовещательной компании (ВГТРК); директор Международного Совета Академии телевизионных наук и искусств США.


Вместе с С. Скворцовым и В. Мукусевым стал первым советским журналистом, удостоенным двух международных премий "ЭММИ" (высшая награда Телеакадемии США) за проведение космических телемостов. Вел телевизионный публицистический цикл "Московский меридиан" — первую регулярную советскую телепрограмму на кабельном телевидении США, выходившей в эфир в 1986—1991 годах. Был одним из инициаторов перевода телевидения на самоокупаемость за счет продажи рекламного времени. Автор русской версии рекламного слогана "Новое поколение выбирает "пепси".

Источник: Большая русская биографическая энциклопедия. 2008