Выпустил в Мадриде следующие вещи собственного сочинения: 1 января 1790 г. «Фанданго» с шестью тиранами соло и дуэтом и две новых тонадильи; 15 января этого же года две «Сонаты», четыре «Дуэта» и шесть «Менуэтов» для гитары и баса; 7 декабря 1798 г. несколько «Менуэтов» и «Рондо» и один «Дивертисмент» для дуэта – все для гитары; 21 мая 1799 г. двенадцать «Контрдансов», приятную музыку с объяснением танца для одной и двух скрипок; двадцать четыре «Менуэта» в современном португальском и испанском стиле для гитары и баса; одну «Сонату» с тремя мелодиями для гитары и баса; 14 января 1800 г. шесть «Больших рондо» для гитары и баса под названием «Шесть наций»; 22 апреля 1800 г. грандиозное севильское «Фандангильо» с 42 отличиями для гитары соло и 23 января 1801 г. большую пьесу для гитары из шести «Менуэтов», четырех «Контрдансов», «Аллегро–пасторали» с вариациями, «Рондо» и «Марша» /Сольдони, т.4, стр. 158/. Агуадо упоминает композитора–гитариста Лапорту среди других в книге «Школа игры на гитаре», опубликованной в 1820 г. и напечатанной Массю, ул. Сен–Оноре,
№ 146, в Париже.
ЛАПОРТА /Ла порта/ Исидро де
ЛАПОРТА /Ла порта/ Исидро де
Источник: История гитары. Библиографический и терминологический словарь. 1998