— писатель, воспитанник казанской духовной академии. Состоит редактором журнала "Народное Образование". Главные его труды: "Афинагор, христианский апологет II века" (Казань, 1894, магистерс
(Чертановская улица, дом № 56а). Дом ребенка № 17 появился в 1971 г. на южной окраине Москвы. В трехэтажном здании бывшего детского сада нашли приют брошенные младенцы до четырех лет. В одной из комнат
размещалась на месте нынешнего сквера Победы на улице Сумской. Свое название получила от построенной здесь в 1845–1850 кладбищенской Крестовоздвиженской церкви, которая называлась также церковью ж
Тянется от Совнаркомовской до ул. Веснина. Возникла в 1870-х и первоначально носила название Ново-Мало-Сумской, так как была продолжением Мало-Сумской (ныне Гоголя). Позднее ее назвали Мироносицкой, т
церковнослужители, просветители. Евфимий Стефанович (Степанович) (1826–?), священник. В 1850 окончил Пенз. духовную семинарию, рукоположен в сан священника церкви в честь Владимирской иконы Божией Мат
Казанская еп., в окрестностях Царевококшайска, при д. Ежовой, на берегу р. Малой Кокшаги. Построена на средства стрельцов и жителей Царевококшайска в 1647, по случаю явления в 1647 Мироносицкой иконы Бо
чудотворная икона Пресвятой Богородицы. Явилась 1 мая 1647 близ селения Большие Кузнецы в 15 верстах от г. Царевококшайска Казанской еп. земледельцу Иванову, отчего так и названа. Икона вырезана на ас
в Пенз., приходское, открыто в кон. 18 в. за городской чертой. В 1836 построена кладбищенская церковь во имя св. Жен Мироносиц, сгоревшая в 1899. В 1905 сооружен новый храм Успения Божией Матери (ныне Успенск
согласно Евангелию от Марка, три женщины: Мария Магдалина, Мария Иаковлева и Садомия принесли к гробу Иисуса на третий день после его распятия благовония (миро), чтобы помазать его тело, но нашли гр
по свидетельству первых трех Евангелий, галилейские жены, приготовившие миро (благовония и умащения) для погребения распятого Иисуса Христа; первыми получили благовестие о Воскресении Христовом