евр. адас. Мирт растет по всему побережью Средиземного моря и достигает иногда 20 футов высоты, образуя часто маленькие рощи (Зах. 1:8). Листья отличаются глянцевитой зеленью, цветы иногда красноватые, ягоды — червоно-синие пряные на вкусе; все растение приятно благоухает. Оно служило украшением на празднике Кущей (Лев. 23:40; срав. Неем 8:15) Из этих мест видно, что мирт рос на высотах вокруг Иерусалима Он растет на Ливане вместе с лавром, посреди сосен. Слава Нового Иерусалима сравнивается с красотою миртового дерева (Ис. 41: 19; 55:13; Зах. 1:9 и дал.).
Мирт
Мирт
МИРТ
I.
• Myrtis,
??????, лирическая поэтесса из Анфедона в Беотии, которую считают учительницей Коринны и Пиндара. С последним она, говорят, вступала в музыкальное состязание. Имя ее включено в лирический канон александрийцев. Стихотворения ее были, вероятно, на эолийском диалекте с некоторыми особенностями беотийского наречия.
II.
• Myrtus,
?????? или ?????????, миртовое дерево, которое было перенесено из Греции в Италию и было посвящено Афродите. Листья и ветви его употреблялись преимущественно для венков, которыми украшали победителей на играх, а также участников пиров, свадеб и т. п. Из листьев его приготавливалась также мазь, а из ягод выжималось масло темного цвета; приготавливали также из него некрепкое вино (???????? ???????). M. приписывалась очистительная сила, а потому и она употреблялась при торжественных очищениях или люстрациях, как символ брака, как украшение посвященных и мертвых и т. п. В Афинах был особый миртовый рынок.
• Myrtis,
??????, лирическая поэтесса из Анфедона в Беотии, которую считают учительницей Коринны и Пиндара. С последним она, говорят, вступала в музыкальное состязание. Имя ее включено в лирический канон александрийцев. Стихотворения ее были, вероятно, на эолийском диалекте с некоторыми особенностями беотийского наречия.
II.
• Myrtus,
?????? или ?????????, миртовое дерево, которое было перенесено из Греции в Италию и было посвящено Афродите. Листья и ветви его употреблялись преимущественно для венков, которыми украшали победителей на играх, а также участников пиров, свадеб и т. п. Из листьев его приготавливалась также мазь, а из ягод выжималось масло темного цвета; приготавливали также из него некрепкое вино (???????? ???????). M. приписывалась очистительная сила, а потому и она употреблялась при торжественных очищениях или люстрациях, как символ брака, как украшение посвященных и мертвых и т. п. В Афинах был особый миртовый рынок.
МИРТ
I.
• Myrtis,
??????, лирическая поэтесса из Анфедона в Беотии, которую считают учительницей Коринны и Пиндара. С последним она, говорят, вступала в музыкальное состязание. Имя ее включено в лирический канон александрийцев. Стихотворения ее были, вероятно, на эолийском диалекте с некоторыми особенностями беотийского наречия.
II.
• Myrtus,
?????? или ?????????, миртовое дерево, которое было перенесено из Греции в Италию и было посвящено Афродите. Листья и ветви его употреблялись преимущественно для венков, которыми украшали победителей на играх, а также участников пиров, свадеб и т. п. Из листьев его приготавливалась также мазь, а из ягод выжималось масло темного цвета; приготавливали также из него некрепкое вино (???????? ???????). M. приписывалась очистительная сила, а потому и она употреблялась при торжественных очищениях или люстрациях, как символ брака, как украшение посвященных и мертвых и т. п. В Афинах был особый миртовый рынок.
• Myrtis,
??????, лирическая поэтесса из Анфедона в Беотии, которую считают учительницей Коринны и Пиндара. С последним она, говорят, вступала в музыкальное состязание. Имя ее включено в лирический канон александрийцев. Стихотворения ее были, вероятно, на эолийском диалекте с некоторыми особенностями беотийского наречия.
II.
• Myrtus,
?????? или ?????????, миртовое дерево, которое было перенесено из Греции в Италию и было посвящено Афродите. Листья и ветви его употреблялись преимущественно для венков, которыми украшали победителей на играх, а также участников пиров, свадеб и т. п. Из листьев его приготавливалась также мазь, а из ягод выжималось масло темного цвета; приготавливали также из него некрепкое вино (???????? ???????). M. приписывалась очистительная сила, а потому и она употреблялась при торжественных очищениях или люстрациях, как символ брака, как украшение посвященных и мертвых и т. п. В Афинах был особый миртовый рынок.