любимое насаждение Господа» (Ис 5.7), основной представитель не только избранного Божиего, но любого народа, вообще - весь народ (Исх 19.14-15). И это не потому, что «это придумали сами мужчины», как говорят сторонники и сторонницы эмансипации, но это воля Божия (см. женщина, ср. 1Кор 14.34; 1Тим 2.11-12-все женщины; Еф 5.22-24-жены, ср. Быт 3.16). Все, что ни предписывал закон выполнять, он все это требовал от мужчин (не случайно в 1Кор 14.34 указано: «как и закон говорит»). Священниками, певцами и любыми служителями в скинии и храме были мужчины; освящаться по закону должны были только первенцы мужского пола (Исх 13.2); на основные праздники пред лицо Господа должны были являться (следовательно, и есть Пасху) мужчины (Исх 23.14-17); исчислялись только мужчины (Чис 1.2; Мф 14.21; 15.38); учениками Христа были только мужчины (Мф 10; Лк 10) и т.д., и т.д. Искусственное выравнивание в положении и правах женщины относительно мужчины как в мире, так и в современной «церкви», есть человеческое своеволие, не приводящее ни к чему хорошему. (См. также муж, жена)
0.00 байт
Мужчина-отец и его роль в бурятской семье
Статья посвящена изучению роли и места мужчины-отца в бурятской семье в дореволюционный период (XIX - начало XX в.).