НАГЛЯДНОСТЬ

Найдено 1 определение
НАГЛЯДНОСТЬ
свойство художественного отображения, выражающееся в придании произведению искусства конкретно-чувственного, зримо представляемого образа. В каждом виде искусства, где наглядность может быть проявлена, она достигается при помощи различных изобразительновыразительных средств, присущих данному виду.

Источник: Мировая художественная культура. Словарь. 2012

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
191.35 кб

Наглядность как форма объективации научного знания

Давыдова Вера Юрьевна
Сущность проблемы наглядности заключается в установлении связей теоретических знаний с чувственным опытом. Наглядность это искусственный образ, интегрированный на основе данных, хранящихся в памяти.
Читать PDF
0.00 байт

Виртуальная реальность и проблемы реализации наглядности

Чернов Антон Евгеньевич
Развитие современных компьютерных технологий и достижения в области психолого-педагогических и философских наук позволяют перевести на принципиально новую основу разработку учебных средств, что требует нового осмысления дидактичес
Читать PDF
0.00 байт

Педагогическая характеристика функций применения средств наглядности в преподавании тактико-специаль

Minko Andrey Yurevich
The article describes the basic functions performed by means of visual aids in teaching special tactical disciplines.
Читать PDF
196.48 кб

Принцип наглядности в журналистике

Мухаматгалиев Д. Н.
Статья посвящена принципам наглядности в журналистике. Большое внимание уделено философскому анализу отдельных терминов и понятий.
Читать PDF
0.00 байт

Два «Ивана»: преодоление «Мании наглядности»

Мартьянова Ирина Анатольевна
В статье рассматриваются презентация и функции ненаблюдаемого в сценарии С. Эйзенштейна «Иван Грозный» и книге А. Иванова «Летоисчисление от Иоанна», посттексте фильма П. Лунгина «Царь».
Читать PDF
0.00 байт

Иллюзия наглядности (кинотекст в метрике пространства дискурсов современной российской идентичности)

Яковлев Лев Сергеевич
Проводится разграничение понятий текста и дискурса применительно к фильму. Кинотекст определяется как инструментарий конструирования виртуального пространства взаимодействия авторского замысла и зрительского восприятия.