— арт. оперы (лирико-колор. сопрано). Пению обучалась у А. Александровой-Кочетовой. В 1892 дебютировала в партии Джильды в Рус. оперном товариществе под упр. И. Прянишникова, в 1893 дебютировала в партии Маргариты Валуа на сцене Моск. Большого т-ра. В 1894 и 1897 выступала в Моск. частной опере С. Мамонтова, в 1894— 1900 — в Харькове, в 1903 — моск. т-ре "Аквариум". Исп. отличалось безупречной интонацией, точной по смыслу фразировкой.
1-я исп. партии Волховы ("Садко"). Лучшая партия — Эльвира ("Пуритане"). Один из рецензентов писал: "Г-жа Негрин-Шмидт очень хорошо исполнила партию колоратурного сопрано Эльвиры; в ее тесситуре, изобилующей множеством каденций и трелей, для певицы была полная возможность блеснуть своим нежным, хорошо обработанным голосом, и артистка с замечательной легкостью и изяществом преодолела все трудности этой партии".
Др. партии: Антонида, Людмила ("Руслан и Людмила"), Тамара ("Демон" А. Рубинштейна), Снегурочка, Татьяна; Розина ("Севильский цирюльник" Дж. Россини), Маргарита ("Фауст"), Джульетта ("Ромео и Джульетта"), Лючия ди Ламмермур, Филина, Паж Оскар, Микаэла. Партнеры: А. Антоновский, И. Ершов, Е. Карклинь, В. Касторский, А. Ростовцева, А. Секар-Рожанский, В. Страхова, Ф. Шаляпин, Д. Южин. Пела п/у И. Прибика, Э. Эспозито.