Гитарист и композитор XIX века. Нам немного известно о биографии Падовеца. В своих произведениях проявил себя как хороший музыкант, владеющий школой. Его опус 17 “Фантазия” для гитары соло и опус 18 под названием “Большой полонез”, выпущенный в Париже
С. Рито, бульвар Пуассоньер № 26 для двух гитар, еще раз подтверждает наше мнение. Это последнее произведение начинается краткой импровизацией из 10 тактов, полностью переходящей в элегантнейшее движение полонеза, композиция которого развивается с гармонической и гитарной непринужденностью и немного растянута, но хорошей фактуры. Можно с уверенностью предсказать возрождение этого произведения, по мере того как музыкально–гитарная культура будет возрастать. “Большой полонез” был посвящен г–ну Жозефу Бенедикту, который если произносить его фамилию на кастильский манер, вполне мог быть знаменитым гитарным мастером; он жил в Кадисе в первой половине XVIII века и звали его Хосе Бенедикт. Напомним, что этот мастер и Поке были очень знамениты в свое время. Обладание их гитарой может способствовать вдохновению, и позже этому мастеру обоснованно могут быть посвящены лучшие произведения для гитары. Миланский издатель Видзари выпустил одно произведение Падовеца, которое можно поставить на почетное место в данном собрании. Этот выдающийся композитор и гитарист долгие годы жил в Вене, где, как мы считаем, умер в 1840 году.