Композитор. Родился в Уругвае, по данным одних авторов, и в Аргентине, по данным других, в 1878 году. Гармонию и композицию изучал со своим дядей, знаменитым каталонским музыковедом Фелине Педрелем. Позже он переехал в Париж и стал заниматься этими же предметами у Висента дИнди. Он автор большого числа сочинений для пения и фортепиано, хора и оркестра и нескольких сочинений для большого оркестра. В Буэнос–Айресском театре “Колумб” прошла его опера “Пожар любви”, а в 1924 году в театре Одеон, также в Буэнос–Айресе прошло его лирическое произведение “Гитара”, на слова М. Хавкора де Курвиля. Инструмент – центр этого сочинения, который помогает Фабио, гитаристу, разбудить любовь романтической женщины Селни.
Карлоса Педреля, как и многих других, соблазнило искусство артиста Сеговии, и он написал для гитары опубликованные три оригинальных сочинения: “Жалоба”, “Романтическая страница” и “Гитарные переборы”. Первое в тональности ми–минор – страница серьезной музыки на современный манер; второе – “Романтическая страница” – небольшого размера, где в 13 тактах мы встречаем простую и красивую прелюдию, также в современном стиле, но лучше всего он достиг поставленной цели на инструменте в пьесе “Гитарные переборы”, точном впечатлении о неграмотном слепом нищем – гитаристе, который совершает свой грустный путь, составляет свои куплеты, не обращая особого внимания на благозвучие, артикулируя и составляя прелюдии направо и налево с единственной целью привлечь внимание. В этом К. Педрель очень уверен, и мы получаем “находку”. Это произведение, отличающееся музыкальностью и хорошо подходящее для гитары, включено в программу обучения нашей академии. Мы надеемся, что гитара и впредь может рассчитывать на поддержку и ценную помощь этого известного композитора. Карлос Педрель занимал в Буэнос–Айресе важный пост инспектора музыки.