С. Ф. Платонов и Ю. В. Готье о смутном времени: штрихи к послереволюционному периоду творчества выда
Горбачёв П. О.
В статье анализируются взгляды на московскую Смуту начала XVII в., получившие отражение в опубликованных после 1917 г. трудах С.Ф.Платонова и Ю.В.Готье.
С. Ф. Платонов и краеведы Нижнего Новгорода (1917-1929 гг. )
Митрофанов В. В.
В статье на основе обширного архивного материала раскрываются многообразные связи выдающегося отечественного историка С.Ф.Платонова с нижегородскими краеведами после 1917 г.
Н. П. Гиляров-платонов и Катков: публицисты-антиподы в полосе взаимного тяготения
Дмитриев Андрей Петрович
В статье показаны 30-летние взаимоотношения двух публицистов-«охранителей» – Н.П. Гилярова-Платонова и Каткова, развивавшиеся от приятельства и сотрудничества в 1850–1860-х годах до их идейного противостояния в 1870–1880-х годах.
Протоиерей Александр Михайлович Иванцов-Платонов и историки Московского университета
Цыганков Дмитрий Андреевич, Ильяшенко Николай Александрович
Вопрос о профессиональном единстве сообщества «светских» и церковных историков в дореволюционную эпоху в последнее время вызывает повышенный интерес у историков и богословов.
Вологжане очень помнят Вас: письма Л. И. Андреевского и В. Д. Андреевской-прозоровской С. Ф. Платоно
Митрофанов Виктор Владимирович
В материалах раскрывается многогранное сотрудничество выдающегося отечественного историка С.Ф. Платонова с краеведом и историком Л.И. Андреевским и известным организатором образования Вологды в 1920-е гг. В.Д.
Основные вопросы профессиональной и научной деятельности М. А. Александровой в письмах С. Ф. Платоно
Митрофанов Виктор Владимирович
Рассматриваются педагогическая, общественная и организаторская деятельность М. А. Александровой в Хабаровске и Рязанском учительском институте, ее многолетние отношения с выдающимся историком и просветителем С. Ф.
Традиция — это совокупность ценностей и основных культурных структур народа, которая передаётся из поколения в поколение и образует каркас его коллективной памяти. Уничтожение европейских трад
Политический деятель ФРГ. Род. 6 января 1932 г. в Обераммергау (Бавария) в семье владельца гостиницы. Окончил Мюнхенский университет, имеет юридическое и экономическое образование. Занимал различные
(Александр Федорович) — епископ литовский, сын священника Ярославской епархии; род. в 1829 г.; окончил курс в Московской духовной академии в 1854 г., приобрел известность как профессор церковного закон
(псевдоним Петра Алексеевича Романова) [1900—] — современный беллетрист. Род. в семье пастуха. С тринадцати лет — кочегар, матрос, штурвальный на волжских пароходах нефтеналивного флота. Доброволец
Иванцов-Платонов (Александр Михайлович) - протоиерей, современный богослов и проповедник. Сын священника (родился в 1835 г.); окончил курс в Московской духовной академии; с 1872 г. профессор Московского
Начальник Кредитно-финансового центра Министерства путей сообщения РФ (ГУ КФЦ МПС России) с 1999 г.; родился в 1951 г. в Москве; окончил Московский институт электронного машиностроения в 1973 г.; работал с
Главный тренер спортивного клуба "Балтика" (г. Санкт-Петербург); родился 21 января 1939 г.; в 1977—1985 и в 1990—1992 годах — возглавлял мужскую сборную СССР по волейболу; команда под его руководством ст
р. 11.01.1950), русский ученый и писатель. Труды по экономике ("Русский труд", "Качество трудовой жизни", "Тысяча лет русского предпринимательства", "Экономика русской цивилизации", "Воспоминание о народно
(1899-1951) Писатель. Окончил Воронежский ж.-д. политехникум (1924). Начинал как журналист в Воронеже (1918). В 1922-27 работал мелиоратором и строителем в Воронежской губ., затем в Тамбове. С 1927 жил в Москве, работ
(умер в 1864 г.) — духовный писатель, священник в Москве, преподаватель Московской духовной академии. Его главные труды: "О крестных ходах православной церкви" (М., 1842); "О смерти и состоянии душ