ПОЛОНИО ФРАНСИСКО

Найдено 1 определение
ПОЛОНИО ФРАНСИСКО
Аргентинский гитарист и композитор. Родился в Буэнос–Айресе 14 января 1887 года. В 7 лет начал заниматься музыкой и флейтой в Колледже сирот столицы федерации. Его преподавателем был директор оркестра этого заведения маэстро Каразино, с которым он занимался до 16 лет. Потом переезжает в деревню и ведет крестьянское хозяйство. Здесь он изучает гитару в ее аспекте народных мелодий гаучо, т.е. с фольклорными мотивами со щипками и переборами на толстых струнах. Он посвящает себя этому новому для него инструменту с самыми разнообразными народными оборотами, культивируемыми в провинции Буэнос–Айреса. Он завоевал славу. В 1910 году возвращается в столицу и окончательно здесь обосновывается. Он продолжает развивать свой музыкальный вкус и одновременно занимается гитарой в том же стиле. Создает несколько ансамблей и становится их руководителем, всегда выступая с большим успехом. Полонио – исполнитель-импровизатор. У него обширный репертуар; но наибольшее восхищение он вызывает тогда, когда ему предлагает сымпровизировать одновременно с исполнением другого опытного гитариста какой–либо партитуры, импровизатору неизвестной. С восхищением вспоминают о его выступлениях в дуэте Карога–дель Карриль. Из сочинений его известны “Мирафлорес” милонга с вариациями для гитары, “Патриотическое гато”, “Смеркается” эстило, “С утра” самба, “Послушай мать” вальс, “Они такие” вальс для гитары и пения. Все это опубликовано и записано на грампластинки. Его знаменитый вальс “Уругвайка” аранжирован для гитары соло и для голоса и гитары (пианола и оркестр) продолжает пользоваться большим успехом у публики.

Источник: История гитары. Библиографический и терминологический словарь. 1998