Гитаристка–вундеркинд. Родилась в Буэнос–Айресе 3 мая 1921 года. В программе концерта, данного Адольфиной Райтсин 5 декабря 1933 года в Актовом зале “Национального Совета женщин”, ее представляли следующим образом: “В 1928 году в возрасте 7 лет начала заниматься гитарой с автором этих строк. Она заявила о своем необычайном даре быстрыми успехами в музыке. Несмотря на то, что недавно мы уезжали в Европу, она продолжает заниматься и демонстрирует свои достоинства на концерте в 1931 году. Сегодня, так же как и ее сестру Сильвию Инес, мы представляем девочку Адольфину, чтобы вы могли составить представление о нашей эволюции. Ученица и учитель Д. Прат”.
Этот концерт состоял из следующих произведений:
I часть
1. Анданте. Гайдн.
2. Аллегро–Модерато. Алард–Таррега.
3. Каприччио опус 20. Леньяни.
4. Ларгетто комодо, этюд 23. Сор
5. Андантино. Джулиани.
II часть
1. Мазурка соль–мажор. Таррега.
2. Этюд. Алард–Таррега.
3. Музыкальная шкатулка. Алард–Таррега.
4. Сон (тремоло). Алард–Таррега.
III часть
1. Прелюдия. Морено–Торроба.
2. Серенада. Малатс.
3. Народный ритм опус 2. Лопес–Чаварра.
4. Севилья. Альбенис.
Об успехах этого акта на следующий день писали газеты. В “Ла Пренсе” говорилось: “Молодая гитаристка подтвердила хорошее владение инструментом и музыкальность. В зале библиотеке Национального совета женщин вчера вечером впервые предстала перед публикой молодая гитаристка Адольфина Райтсин, которая показала себя настоящим чудом в исполнении и интерпретации трудной программы. Ее владение средствами инструмента гораздо лучше, чем можно было бы ожидать от ребенка такого возраста, а ее музыкальность, еще не развившаяся полностью и иногда пронизанная инфантильностью, что не является дефектом, от которой лучше ожидать будущую артистку, были должным образом и горячо оценены аудиторией, которая смогла вознаградить, точные и уверенные версии сочинений Гайдна, Агуадо, Леньяни, Сора, Джулиани, Тарреги, Аларда–Парги, Морено Торроба, Малатса, Лопеса Чаварри и Альбениса, которые только подтвердили ее дарования.
Адольфина Райтсин начинает свою дорогу в искусстве с самым лучшим прогнозом. Она многого достигла как исполнитель и интерпретатор, сейчас нужно, чтобы время и культура еще больше развивали эти многообещающие технические и музыкальные качества, которые уже вознаграждены такими бурными и заслуженными аплодисментами”.
“Ла Насьон” в свою очередь писала так:
“В Актовом зале библиотеки Национального совета женщин вчера состоялся объявленный концерт молодой гитаристки сеньориты Адольфины Райтсин, которая впервые предстала перед публикой. Сеньорита Райтсин продемонстрировала прекрасный талант музыкальной интерпретации на своем любимом инструменте. Она прекрасно владеет инструментом и имеет хорошую технику, но самая высшая ее характеристика – чувство выразительности, всегда адекватное характеру исполняемых отрывков и тонкое музыкальное чувство. Очевидно, учитывая ее возраст, что речь идет об исполнительнице в процессе формирования, но выявленные качества позволяют надеяться на ее блестящее будущее. В программу вошли сочинения Гайдна, Агуадо, Леньяни, Сора, Джулиани, Тарреги, Морено Торроба, Малатса, Лопеса Чаварри и Альбениса и аудитория встречала их исполнения выражением одобрения.”