РЕКЛАМА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

РЕКЛАМА
выкрикиваю — информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.

Источник: Словарь исторических терминов. 1998

Реклама
(от лат. reclama — выкрикиваю) — информация о существовании товара, его качествах, наличии на рынке и выгодах его приобретения. Устная и письменная реклама появилась еще в Древней Греции и Древнем Риме. Родиной современной рекламы считаются США. Здесь во второй половине XIX в. были организованы рекламные агентства.

Источник: Словарь по экономической истории (термины понятия имена хронология). 2015

Реклама
В позднереспубликанское время появляется Р. товаров, расхваливание их своеобразного качества, Р. услуг хозяев постоялых дворов, учителей, агитация за кандидатов на муниципальных выборах, Р. гладиаторов и обществ, увеселений. Эти виды Р. стали известны по надписям и этикеткам, мозаикам, стенным росписям и вывескам лавок, происходящим в осн. из Помпей, Остии и Рима, а также из пров. Аррегинские горшечники для защиты своей продукции из сиенской глины (terra sigillata) ст авили на ней печать с надписью «подлинный арретинский сосуд» («arretini verum vas»). На донышках стеклянных изделий императорского времени ставилась фабричная марка с изображением виноградной лозы и греч. надписью «при покупке обращай внимание на это», т. е. на наличие марки.
        
        рис. Фабричная марка (дно стеклянной чаши; торговля художественными изделиями).

Источник: Словарь античности. 1989

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
202.36 кб

Торговые каталоги и реклама типографии М. Мавраева «Ал-Матба'а ал-исламийа» (начало ХХ века)

Османова Милена Нуриевна
Исследуется рекламный аспект издательской деятельности известного дагестанского первопечатника и просветителя М. Мавраева. Торговые каталоги типографии «ал-Матба 'а ал-исламийа»рассматриваются как исторические документы.
Читать PDF
429.26 кб

Реклама на страницах периодической печати Восточной Сибири в 1880-е гг. Начале XX в

Малых Светлана Владимировна
Рассмотрены основные тенденции развития рекламного бизнеса в Восточной Сибири в 1880-е гг. начале XX в., связь развития рекламы с ключевыми процессами социальной, экономической и культурной жизни общества.
Читать PDF
101.41 кб

Реклама советского периода: как это было

Рожков Игорь Яковлевич
Читать PDF
324.44 кб

Реклама как источник изучения потребностей горожан Восточной Сибири в последней четверти XIX - начал

Дамешек Лев Михайлович, Малых Светлана Владимировна
Рассматривается реклама на страницах периодической печати Восточной Сибири в последней четверти XIX начале XX вв.
Читать PDF
140.27 кб

Социальная реклама в советской России

Евсюкова Н. В.
Читать PDF
101.71 кб

Реклама трестов в годы НЭПа

Андреева А.В.
Читать PDF
359.58 кб

Энди Уорхол: поп-арт и реклама

Пронин В.
Читать PDF
931.81 кб

Реклама при помощи самой современной живописи

Мананникова Ю.В., Шпаковская С.В., Шпаковский В.О.
В статье рассматриваются вопросы рекламы при помощи нетрадиционных видов живописи.
Читать PDF
259.16 кб

Л.Р. КАРЧАА. РЕКЛАМА ЭПОХИ АР-ДЕКО: СТИЛЕВЫЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Фетисова Т.А.
Читать PDF
206.27 кб

Политическая реклама в дореволюционной России

Сальникова Мария Вячеславовна
The author investigated the formation of political advertising, and revealed the specific features of its functioning on the Russian ground.
Читать PDF
400.36 кб

Советская социальная реклама (моделирование сберегательного поведения дальневосточников) (1945-1950-

Селезнева Елена Юрьевна
The author of the article Elena Seleznyova considers the Soviet social advertising as a way of modeling behavior of the Far Easterners during the postwar period (1945-1950).
Читать PDF
758.53 кб

Реклама тульского охотничьего оружия в XIX - Н. XX вв

Шелкоплясова Н. И.
В статье рассматривается реклама тульского охотничьего оружия во второй пол. XIX н. XX вв. Исследуется участие Тульского оружейного завода в выставках, как рекламный ход.
Читать PDF
0.00 байт

2003. 03. 030. Джекэлл Р. , Хирота Ж. Создатели образов: реклама, связи с общественностью и характер

Валюженич А. В.
Читать PDF
238.18 кб

«Двигатель. Накладных расходов»: коммерческая реклама в советских газетах периода НЭПа

Твердюкова Елена Дмитриевна
В статье дан анализ коммерческой рекламе в газетах СССР периода НЭПа. На основании документов внеплановой комиссии Наркомата рабочекрестьянской инспекции по результатам обследования рекламного дела в середине 1920-х гг.
Читать PDF
275.38 кб

Современная реклама в концепции постмодерна

Геращенко Л. Л.

Похожие термины:

  • РЕКЛАМАЦИЯ

    претензия потребителя (заказчика), оформленная в виде акта, к поставщику продукции (изделий) о наличии в ней неисправностей, некомплектности и т. п. Предъявляется в момент поставки нли в период гара