Уругвайский концертный исполнитель–гитарист и композитор. Родился в Монтевидео 1 октября 1902 года. Музыкой начал заниматься с 9 лет под руководством органиста Карлоса Дубара. Посвящает 4 года фортепиано и оставляет его, чтобы заняться гитарой, которую изучает у профессора Конрадо Коча (см.). Его большой талант не раз вознаграждала горячими аплодисментами образованная публика Монтевидео. Одним из наивысших триумфов его карьеры было выступление в 1929 году в обществе "Хутин–Райми" восточной столицы, где гитарист должен был несколько раз повторить некоторые номера программы. Завоевав музыкальную среду своей страны, Исаиас Савио уезжает за границу. Он завоевал честь стать первым уругвайским концертным исполнителем–гитаристом, предпринявшим турне по другим странам с целью познакомить Европу и Америку с достоинствами гитары с Рио–де–ла–Платы, (одним из лучших представителей которой является Савио).
В 1931 году он приезжает в Пуэрто–Алегре в Бразилии и дает первые свои концерты, ставшие настоящей сенсацией. Он переезжает в Сан Паулу по контракту с "Инструксьон Артистика де Бразиль" и дает несколько концертов в муниципальном театре. Продолжает свое турне по стране, где ему, как и прежде сопутствует успех, а затем возвращается в Сан Паулу и выступает 11 февраля 1932 года в муниципальном театре с Антонией Рудже (считающейся самой выдающейся бразильской пианисткой) и с "Квартетом Бразиль". Оказавшись в столице Рио–де–Жанейро, он не может дать объявленный концерт в Национальной консерватории, потому что комиссия из ее руководителей (выдающиеся музыканты !), посчитала гитару низшим инструментом. Крупная ежедневная газета Рио–де–Жанейро "О Глобо" опубликовала 6 июня 1932 года интересный репортаж об Исаисе Савио по этому поводу, собрав на первой страницы мнения интеллигентов, конечно, противоположное мнению музыкальных "авторитетов" из Национальной консерватории. Очевидно, в Бразилии не осталось следов Хосефины Робледо, Андреса Сеговии, Сайнса–де–ла–Масы и т.д. 15 июня 1932 года он дает концерт в Рио–де–Жанейро в зале "Николас". Критики в газетах называют его одним из величайших виртуозов гитары. Через месяц, 23 июля артист появляется в Бельо Оризонте в муниципальном театре, где состоялся один из крупнейших триумфов его карьеры. Газета из Линас Жераэс писала 11 августа об этом концерте:
"Исаиас Савио
(пропуск текста по–португальски)
Он четко выделяется как композитор: у него ценная оригинальная продукция, которую можно поставить в пример тем в Южной Америке, кто занимается исключительно переложениями и потому не являются композиторами: "12 этюдов", "12 прелюдов" и еще 25 произведений. Все они опубликованы, и нужно, чтобы гитаристы обратили на них внимание, т.к. они обладают несомненной ценностью среди оригинальных произведений для гитары. Этот молодой и интеллигентный уругвайский маэстро шагает в авангарде композиторов своей страны".