Итальянский композитор, гитарист и преподаватель. Родился в Гаэте в Неаполе 24 января 1869 года. Гитарой занимался самостоятельно, и можно сказать, что он занимался ей в рамках аргентинского фольклора, как сын этой страны, хотя и жил в Буэнос–Айресе с годовалого возраста. В этом смысле его деятельность стала заметной в театрах, где он выступал как солистом, так и в ансамбле, будучи директором труппы, работавшей по его сценарию. Он пользовался популярностью как преподаватель в высокопоставленных семьях, а его любимыми учениками были Эмилио Букау и Даниэль Келли. Его дидактические приемы были простыми и симпатичными, т.к. он снабжал ученика специально составленными упражнениями и легкими пьесами. Его оригинальные сочинения для гитары (среди них «Элисита» – первая опубликованная мазурка, «Девушка из Пуэрто», «Мечта» и «Романтик»), составили около 15 произведений, в большинстве в народном аргентинском стиле. Одно из сочинений – «Жительница Флориды» (тристе), было гармонизировано автором этого словаря и опубликовано издательством, где Симеони удалось схватить богатый крестьянский колорит. По просьбе многих любителей из внутренних районов республики он сочинил несколько произведений, пользовавшихся большим успехом. Для банджо, которое он также преподавал, он сочинил руководство, которое заполнило вакуум между немногочисленными исполнителями на этом инструменте в Аргентине. Все его сочинения издавались старинными издательствами Поджи и Бретера. Позже значительная их часть переиздавались. Пабло Симеони очень успешно занимался изготовлением гитар, благодаря тому, что в его доме жил молодой краснодеревщик Аурелиано Диас, который научил его пользоваться столярным инструментом. Вскоре он изготовил инструмент, отличавшийся большой звучностью. Вдохновленный первым успехом, он продолжает этим заниматься с видным прогрессом. Им было сделано несколько гитар для театральной труппы братьев Подеста, которые тогда работали в «Аполлоне».
Симеони был частым посетителем в лавке Ракони на улицах Перу и Гарай, и в «Бербените» ул. Сааведра и Бельграно, где собирался цвет гитаристов и пайядоров его времени: Алаис, Гарсия Кихано, Эмилио Бо, Габино Эсейса, Васкес и др. В этих местах он оставил много душевного тепла и таланта, его всегда любили и восхищались им все, кто собирался тем, чтобы послушать друг друга. Этот исполнитель и скромный композитор умер в Буэнос–Айресе 30 июля 1910 года.