Аргентинский преподаватель, композитор и музыкант. Родился в Буэнос–Айресе 1 января 1890 года. В 13–летнем возрасте поступил в Консерваторию «Вагнер» и закончил занятия по сольфеджио, скрипке и гармонии в 1911 году, дополнив свое музыкальное образование курсами фортепиано и композиции. Он был учеником знаменитого скрипача из Лейха маэстро Тео Массуна (24.07.1874 г. – 14.12.1927 г.). Благодаря своим способностям правильному поведению и специальному преподавательскому дару он занимал очень важные посты: в 1917 г. преподаватель Детского Муниципального Театра; он основатель и в настоящее время президент Библиотеки Эуритмия, занимает тот же пост в Аргентинской Ассоциации камерных оркестров и старинного музыкального общества взаимопомощи, основанного 16 июля 1865 года. Особое предпочтение к аргентинскому фольклору и к песням школьного характера привели его к самому представительному в этом случае инструменту туземной музыки – гитаре. Он занимался ее начальным преподаванием в Школе искусств Ассоциации Эуритмия. Он сочинил и опубликовал «Школу игры на гитаре»; Первая часть – «Прогрессивные уроки и серия аргентинских мелодий профессоров Педро Софии и Элиаса Мартинеса Бутллера». Она включает 30 страниц формата 26х36. В Прологе сочинения говорится о том, что оно находится на службе аргентинского кансьонеро. Автор музыкальной части Педро София объясняет первые понятия и упражнения для игры на гитаре, достигая этого ясным и кратким изложением. Мы считаем эту книгу удачной и достигающей поставленной цели.
Гитариста, знающего различные аспекты инструмента, мы видим в его самбе «Побег левкоя», оригинальной для гитары, прекрасной странице в аргентинском стиле, где автор София демонстрирует чувство народности и изящества.
Не прекращающаяся ни на минуту деятельность Софии вызывает удивление: в 1912 году он принимал участие в Квартете Массун; в 1911 году он основывает Музыкальную Аргентинскую Консерваторию, которой руководит он и его жена, пианистка Мария Е. Агирре де София. В ней 30 учеников и они дали 40 концертов. Он ведет кафедру профессора музыки Национальной школы Николаса Авельянеды и еще одну кафедру в Нормальной Школе преподавателей. Более четырех лет, начиная с 1925 года, мы имели возможность следить за преподавательским даром этого маэстро, рядом с которым мы преподавали музыку, будучи назначенными Министерством юстиции и народного образования в Национальной Школе Николаса Авельянеда. В заключение добавим, что в театральной пьесе из аргентинской жизни Хулио А. Монти под названием «Аргентинская Потоси» слышатся в музыкальных комментариях различные и очень приятные мелодии: самба–куэха, чакаррера, эстило, тристе–песня, речитатив и хор – весь этот букет аргентинского фольклора предложен нашим известным музыкантом.