Идея Софии, «Религиозное дело» Владимира соловьева и символизм Андрея Белого
Крылов Д. А.
Исследование осуществлено при поддержке грантов 2002 г. Минобразования России по фундаментальным исследованиям в области гуманитарных наук, проект № ГО 2-1.1-308.
«Оправдание добра» В. Соловьёва и «Роза Мира» Д. Андреева: аналитика метафизических оснований должно
Дашевская Ольга Анатольевна
В сопоставлении деонтологии В. Соловьёва и Д. Андреева выявляется влияние кантовской идеи надличностной нравственности. Выделяются аспекты метафизики должного В.
Платон, Вл. Соловьев, Ж. Лакан: от «Андрогина» к «Агальме» (трансформации платоновской «Эротологии»)
Протопопова Ирина Александровна
В статье показано, как разные линии рассуждений об Эроте, которые Платон наметил, но не завершил в каком-либо законченном «учении», могут приводить к различным, подчас противоположным, интерпретациям «платоновского эроса».
Соловьев (Евгений Андреевич) - талантливый писатель. Родился в 1863 г.; учился на историко-филологическом факультете СПб. университета. Недолго был учителем гимназии. Под псевдонимом Скриба выдвинул
— оперная певица (колоратурное сопрано), род. 19 сентября 1856 в Москве; готовилась быть пианисткой, но 13-ти лет стала изучать пение у г-жи Вальзек и через год была отвезена в Дрезден к Рицу, по рекоменд