В динамике рассматриваются бытовые условия квартирования сибирских стрелковых частей с 1906 г. по 1914 г. и заболеваемость уроженцев различных губерний.
О некоторых тренировочных аспектах подготовки стрелков из малокалиберного оружия
Нырков В. Г.
В статье рассмотрены тренировочные аспекты подготовки стрелков из малокалиберного оружия, дается перечень физических качеств, необходимых для подготовки и тренировки стрелка.
"ЛИШНИЕ ЛЮДИ" РОССИИ. ИГОРЬ СТРЕЛКОВ И ГЕРОИ ДОНБАССА В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО АВТОРИТАРИЗМА
Магомедов А.К.
Статья анализирует политический взлёт и падение Игоря Стрелкова/Гиркина одного из знаменитых героев военного конфликта на юго-востоке Украины (Донбассе).
Саморегуляция в структуре психической надёжности и стрессоустойчивости спортсменов-стрелков
Кочеткова Светлана Валентиновна
В статье изложены результаты исследования психической надежности и стрессоустойчивости спортсменов-стрелков. Проведен сравнительный анализ информативности показателей саморегуляции по опросникам Мильмана и Гордона-Ямпольского.
Исследование психологических особенностей спортсменов-стрелков
Паначев В. Д., Риль В. А., Панченко С. Л.
Проведен анализ особенности учебно-спортивной подготовки образовательного и воспитательного процесса в методике подготовки спортсменов-стрелков средствами физической культуры и спорта.
В работе выявлены информативные признаки оптимального предстартового состояния спортсменов-стрелков в связи с различиями по полу и стрелковой специализации.
Психологические особенности внимания у стрелков из лука
Коробейникова Екатерина Юрьевна, Леонов Сергей Владимирович, Поликанова Ирина Сергеевна
Проблема внимания является одной из ведущих в спортивной психологии. Довольно часто неудачи на соревнованиях у спортсменов связаны, так или иначе, с процессами внимания отвлечением, переключением или потерей концентрации.
Общее и особенное в закономерностях психического самосовершенствования спортсменов-стрелков и курсан
Кочеткова С.В.
На примере спортивной стрельбы и лётной деятельности представлены результаты исследования профессионально важных качеств (ПВК) в рамках разработанной концептуальной модели саморегуляции.
Начальник хозяйственного управления Администрации Президента РФ с января 2000 г.; родился 16 декабря 1941 г. в с. Семеновское Виноградского района Архангельской области; окончил Архангельский лесотех
(4. 09. 1925—27. 04. 1996) Род. в г. Сталинград. Участник Великой Отеч. войны. Окончил Ростовский пед. институт (1962). Работал на стройках в Москве и в Казани (1945—48), на Колыме (1948—55), на шахтах Воркуты (1955—57), в Рос
Президент Академии проблем гипоксии; родился 9 января 1929 г. в г. Алапаевске Свердловской области; окончил военно-медицинский факультет в г. Куйбышев в 1954 г., филологический факультет Уральского гос
Исследователь Дикого Запада Джо Зентнер назвал миф о непревзойденной меткости стрелков Дикого Запада, якобы не имеющих себе равных во всем мире даже сегодня, «самым преувеличенным и, пожалуй, сам
Генеральный директор ОАО "Мосгорхлебопродукт"; родился 8 ноября 1944 г.; академик Международной академии информационных процессов и технологий; профессор, кандидат технологических наук.
(?-?). Сотрудник советских органов госбезопасности. Лейтенант госбезопасности (1936). До 1937 года начальник отделения Особого отдела УГБ УНКВД по Днепропетровской области. В мае того же года — начальни
1853—после 1924), рабочий, один из руководителей черносотенного движения в Н. Новгороде. Из мещан, родился в Н. Новгороде. Окончил 3 класса уездного училища. По профессии маляр. Был видным деятелем Союза
(16.Х.1899—11.XI.1968) — советский физик-экспериментатор, чл.-кор. АН СССР (1960). Р. в Петербурге. Учился (1920—23) в Политехническом ин-те (Петроград). В 1923—36 работал в Ленинградском физико-техническом ин-те, в 1936
[2 авг. (ст.?) 1898 — 23 февр. 1954] — сов. физикохимик, чл.-корр. АН УССР (с 1948). Чл. КПСС с 1917. Проф. ряда ин-тов в г. Харькове. В 1933—39 — дир. Харьков. химико-технологич. ин-та, а в 1944—49 — Харьков. технологич. ин-та
Ректор Ижевского государственного медицинского института (академии) с 1993 г.; родился 28 сентября 1951 г. в д. Карачум Игринского района Удмуртской АССР; окончил Ижевский государственный медицинский и
партиз. движение населения в б. датских областях Сконе, Блекинге и Халланд, присоединенных к Швеции в 1658 (вольные стрелки - по-датски friskytter, швед. прозвище shaphanar, т. е. грабители). "В. с." в. развернулось
тактическое соединение русской армии во второй половине XIX — начале XX в. Впервые созданы в 70-х годах XIX в. Организационно (в разное время) входили в стрелковые дивизии, стрелковые корпуса, полевые (о
тактическое соединение русской армии в начале XX в. В русской армии впервые созданы в ходе русско-японской войны 1904-1905 из Восточно-Сибирских стрелковых бригад (по 2 бригады) и входили в Сибирский кор
высшее общевойсковое тактическое соединение в стрелковых войсках русской армии в начале XX в. Впервые появились в ходе русско-японской войны 1904-1905 и не имели постоянного состава.
воинская часть в пехоте русской армии в середине XIX — начале XX вв. Входил, как правило, в стрелковую бригаду или стрелковую дивизию и вел боевые действия в их составе (иногда самостоятельно). Впервы
(1924-2006) Работала журналистом, была корр. «Пионерской правды» в Казахстане. Писательница. Член КПСС с 1964. Окончила Алма-Атинский ун-т (1964). Позднее жила и работала в Москве. Писала для детей и молодежи.
обучение стрельбе и управлению огнем артиллерийских подразделений. Включает теоретические и практические занятия, тренировки, учебные, показные и зачетные стрельбы, конкурсы, состязания и др.
занятие в системе артиллерийско-стрелковой подготовки, проводимое с целью закрепления у офицерского и сержантского состава знаний правил стрельбы и управления огнем, а также выработки навыков п
боевой порядок отделения, взвода, роты мотострелковых войск, пехоты при атаке в пешем порядке. Военнослужащие располагаются на одной линии на интервалах 6—8 м. Утвердилась в конце XIX—начале XX вв.
совершенствование навыков летного состава в применении авиационного стрел-ково-пушечного и ракетного вооружения для поражения воздушных и наземных целей. Проводится с помощью учебно-треннровоч